Да-да, конкретно так. Лишь иной Донецк, тот, который принято именовать ростовским. Правда до того, как в 1957 году войти в состав Ростовской области, Донецк именовался Гундоровка и заходил с 1954 года в состав иной области – Каменской. Областным центром поначалу был Каменск-Шахтинский, а с 1955 года – город Шахты.
Каменская область была оразована указом Президиума ВС СССР и состояла из 32 районов Ростовской, 5 районов Воронежской и 4 районов 100линградской областей. Территория области равнялась площади Нидерландов и Бельгии вкупе взятых.
История, естественно, умалчивает, были ли какие-то административные трения либо особенные представления людей, проживавших в Каменской области, насчёт вхождения в состав Ростовского региона. А веба тогда, как понятно, не было. Соответственно, не было и сетевых демагогов, которые рассуждали бы, что «мы типа там не согласны быть придатком у Ростова-на-Дону».
К чему это вспомянулось про Донецк и Каменскую область? Да к тому, что в сети, опосля намёков депутата Водолацкого о скором воссоединении ДНР и ЛНР с Ростовской областью, разгорелись серьезные страсти. Объявилась группа товарищей, которые высказали своё истеричное «но». Дескать, не за то вели войны, чтоб быть в «услужении» у ростовских.
Самое увлекательное, что ещё толком никто ничего не понимает – на каких правах пустят ДЛНР в состав русского региона – в качестве 2-ух округов, уездов либо некоторого автономного образования. Ну и пустят ли совершенно – вопросец. Но зато уже на всю сеть раструбили, дескать, донецкие и луганские априори стали в позу.
Чем очень повеселили как украинских нацистов, их идеологических братьев — русских либералов, так и всякого рода пропутинских адептов «хитрецкого плана», для которых война и разруха – мама родная. Ведь в бардаке донбасских резерваций можно нехило красть, и ни за что не отвечать. Ведь война – она всё списывает.
Совершенно ростовчане в большинстве своём довольно тепло воспринимали и беженцев, и временных переселенцев из ДЛНР, собирали гуманитарку, помогали точечно, на семейном уровне. Тыщи людей из республик обрели гражданство на местности Ростовской области, устроились на работу, получили материнский капитал, приобрели жильё. В чём проблема-то? В том, что мы вели войны, а, означает, и отношение к нам обязано быть другое?
Но в рядах Вооружённых сил Новороссии вело войну много мужчин и из Ростовского региона, ну и всей РФ. Как-то даже неудобно перед ними и родственниками тех добровольцев, кто не возвратился с полей боёв. Кто-то из их преуменьшает подвиг Донецка, Луганска, Горловки, Шахтёрска либо Первомайска?
Либо этот подвиг будет как-то забыт и вычеркнут из истории лишь от 1-го административного переподчинения многострадального Донбасского края в состав родной Ростовской области? Может быть, временно, до урегулирования конфликта. Но ведь здесь всё идёт к тому, что в скором времени будет большая война. И Крыму сакральному достанется, берегами не перескочит. Так что не до гордыни.
Победим неприятеля, разложим украинский нацизм и русский либерализм на молекулы, образуются новейшие области, республики, окрестность. Строй в Рф поменяем, вернём настоящие ценности, ликвидируем олигархат, вернём копное право, социалистические дела. Уж тогда можно будет и померяться вкладами в копилку общей Российской Победы.
А пока все «особенные представления против» – не наиболее, чем водичка на мельницу противников Отечества. Можно длительно ожидать настоящего признания и воссоединения ДЛНР с РФ на правах отдельного региона. Можно любой денек читать мантру о интеграции. Но от этого граница меж Донецком-Луганском и Ростовом-на-Дону никуда не пропадет. И поезда в непризнанный тупик не пойдут. И русский штамп с местной регистрацией в паспорт РФ никто не проставит.