«Это провал»: Лососёвую путину Камчатка встретила с разрушающимся портом. А рыбаки в отраслевых СМИ костерят единороссов — bumgames

Фото: свту.рф Росрыболовство без утомились обещает новейшие современные рыбные порты на Камчатке

На Камчатке с 1 июня стартовала лососевая путина. Прогнозы наука рыбакам дает оптимистичные – прогнозируется вылов 359 тыс. тонн лосося. Богатая рыбалка – неплохой заработок. Но рыбу необходимо не только лишь изловить. Её необходимо еще опустить на суда и выслать пользователю. Еще улов выгрузить с судов необходимо. Для этого на Камчатке есть основной рыбный порт, построенный в столице региона в военном 1943 году. Лишь вот за некоторое количество дней до начала путины рыбный порт начал рушится практически на очах. А заслуженные работники рыбной отрасли костерят в отраслевых СМИ единороссов. Подробности в материале Vostok.Today. 

morproekt.ru Порт Петропавловск-Камчатский
Ранее мы писали: Могут люди жить: сенаторы от Камчатки вновь стали самыми обеспеченными в Совфеде 

Это провал

Под таковым заголовком вышел материал в отраслевом издании «Рыбак Камчатки».

Некоторое количество дней вспять рано с утра во время погрузо-разгрузочных операций меж берегом и пришвартованным катером, в порту случилось ЧП.

Под автокраном «Камацу» вышло обрушение железобетонного покрытия причала у полосы кордона. Автокран провалился в образовавшийся провал. К счастью, никто не пострадал.

Собственником всех причалов на Камчатке, и совершенно всюду, является правительство: порт — земля госграницы.  От имени страны с 2008 года причалами в рыбном порту Петропавловска-Камчатского управляет некоторое ФГУП «Нацрыбресурс» — весьма «увлекательная» организация, но на этом мы остановимся чуток позднее.

Причальные сооружения, те, которые эксплуатируются в порту сейчас, построены в 1956 – 1961 годах. Все мыслимые нормативные сроки их эксплуатации – 43 года максимум – существенно превышены.

nfr.ru Порт Петропавловск-Камчатский

Крайний серьезный ремонт причалов проводился еще в русское время – сначала 80-х годов прошедшего века.

В 2011 году сделалось понятно, что причалы №1 и №2 эксплуатировать больше недозволено, это сделалось просто небезопасным.  Официально проведение погрузо-разгрузочных работ на их было запрещено, тогда же были выведены из эксплуатации и два старенькых портальных крана, работавшие на этих причалах.  Но все работы на причалах длилось.

Для этого применялась крановая автотехника, что увеличивало уязвимость причалов в разы.

Еще на одном пирсе, №3, 1-ый провал появился еще 10 годов назад.

Словом, такового бардака, который годами творится в рыбном порту рыбной Камчатки, не узреешь, наверняка, больше нигде.

А что «Нацрыбресурс»?

ФГУП «Нацрыбресурс» — муниципальная структура, подведомственная Росрыболовству.

Сотворена эта организация в 1999 году. Целью организации, кроме остального, было обеспечение населения Рф доступной рыбой. За всегда собственного существования организация сподобилась открыть во всей Рф три рыбных магазина. И, что типично, все три – в 3-х самых рыбных городках страны: в МурманскеКалининграде и Петропавловске-Камчатском.

свту.рф Порт Петропавловск-Камчатский
От цен в магазине «доступной рыбы» «Нацрыбресурса» зажмурились даже привыкшие ко многому камчатцы.Но да оставим в покое магазины. Вернемся к полуразрушенному порту Петропавловска-Камчатского.

В 2017 году было принято решение о проведении реконструкции причальных сооружений порта. Была, обыкновенно, разработана целая программка, были выделены средства.

В 2018 году «Нацрыбресурс отчитался о том, что 1-ый шаг реконструкции выполнен, работы идут по графику. Правда, было не весьма понятно, что все-таки конкретно в порту изготовлено.

Шло время, а в порту разрушались причалы. Про реконструкцию никто уж и не вспоминал, но предполагалось, что она вроде как идет.

Как вдруг, в январе 2020 года, Главгосэкспертиза  сказала о положительном заключении по проекту реконструкции порта в Петропавловске-Камчатском! Речь шла о реконструкции причалов №1, №2, №3. Другими словами, тех, которые вышли из строя прямо перед давно ожидаемой лососевой путиной.

Простите, но что все-таки тогда реконструировало ФГУП «Нацрыбресурс» в порту с 2017 года и что отмечали в 2018?

Наступил апрель 2021 года. И вот уже полпред президента в ДФО Юрий Трутнев официально обратился в правоохранительные органы с поручением проверить работы по строительству уже другого порта, глубоководного,  в Петропавловске-Камчатском, в бухте Моховой.

При всем этом Трутнев особо выделил «неэффективность работы ФГУП «Нацрыбресурс», которому доверено стройку.

kamgov.ru Юрий Трутнев был возмущен происходящим в порту Петропавловска-Камчатского
Осмотрев порт, полпред узрел там таковой возмутительный бардак, что здесь же призвал на помощь правоохранительные органы: самая важная часть рельсов, проходящих по порту, в личной принадлежности, кто сделал условия, чтоб это вышло – неясно. Выходит, что реконструкция проводится за счет страны, а сливки будет снимать некоторый частник.

«Я где ни пробую осознать, чем занимается «Нацрыбресурс», так и не выходит это создать. Некий таковой посредник меж Росрыболовством и остальными гражданами РФ. Не понимаю цель совершенно», — произнес Юрий Трутнев.

И это как раз тот вариант, когда с полпредом нереально не согласиться. Жалко, что полпред в рыбный порт не заглянул.

Лишь вот какая штука: произнес это Юрий Петрович сначала апреля. На календаре уже июнь. В портах Петропавловска-Камчатского перед началом путины рушатся причалы, а Юрий Трутнев собирается в сентябрьский поход на Госдуму во главе дальневосточных единороссов.

ФГУП «Нацрыбресурс» в собственном столичном кабинете, а не на допросах в Следственном Комитете.

Может, потому рыбаки Далекого Востока уже не веруют власти? А отраслевые рыбацкие СМИ ДФО прямо именуют единороссов «неприятелями рыбной отрасли Рф».

«Останутся ли в Госдуме неприятели рыбной отрасли Рф?»

Под таковым заголовком вышел материал в еще одном рыбацком СМИ ДФО – «Рыба Камчатского края» .

Создатель – не попросту рыбак, а заслуженный работник рыбного хозяйства Рф Вячеслав Зиланов.

Зиланов отмечает, что по итогам прошедших выборов в ГД РФ«ЕР» получила 335 мандатов, при всем этом в прошлом созыве за единороссами было только 328 мандатов. Таковой перекос, по воззрению заслуженного рыбака, неуместен и даже небезопасен, поэтому, что у остальных партий просто нет способности противостоять «партии власти». Практически, страна оказалась под властью одной партии, при декларируемой многопартийной системе.

Зиланов прямо обвинил единороссов в разрушении рыбной отрасли страны:

«Разрушение исторического принципа, практически вынудившего судовладельцев финансировать русские судостроительные фабрики, почти все из которых не владеют ни технологиями, и оборудованием для строительства современного флота. Неизменное недофинансирование отраслевой науки, что совершенно ставит ветвь на грань ликвидирование, также еще ряд позиций».

Зиланов приходит к выводу: «Единая Наша родина» вначале была настроена не на развитие, а на разрушение русской рыбной отрасли.

pixabay.com Камчатский лосось высоко ценится во всем мире

И вот к этому добавить вправду нечего.

Ранее мы писали о том, что и в Совете Федерации, и в Госдуме Камчатку представляют конкретно единороссы. Это и самые богатые сенаторы – рыбопромышленники Борис Невзоров и Валерий Пономарев, это вице-спикер Госдумы Ира Яровая и депутат Константин Слыщенко. Они все представители «Единой Рф». Это люди, у каких есть средства, есть власть и практически неограниченные способности. Почему же на Камчатке таковой бардак, господа единороссы? Вопросец, естественно, риторический.

bumgames.ru
Добавить комментарий