Европа борется за климатическую нейтральность — bumgames

Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен 14 июля представила на обсуждение пакет правовых и нормативных мер, направленных на понижение выбросов парниковых газов до 2033 года на 55 процентов и их полную ликвидацию к 2050 году. Она заявила, что Европа является единственным материком, подготовившим поочередную и всеполноценную стратегию, чтоб стать первой в мире нейтральной климатической зоной.

«Выбросы углекислого газа обязаны иметь свою стоимость», – выделила Урсула фон дер Ляйен, намекая на то, что загрязнение воздуха промышленными и другими выбросами закончит быть просто политикой, – за это придётся платить.

Организация «зелёной революции», по воззрению председателя Еврокомиссии, является одной из главных задач сегодняшнего поколения европейцев, желающих обеспечить благополучие и чистую окружающую среду себе, собственных деток и внуков. «Нет задачки важнее и благороднее, и Европа готова взять её на себя», – заключила Урсула фон дер Ляйен.

Торговля эмиссионными квотами и климатические пошлины

Меры содержат в себе усиление европейской системы обмена разрешений на выбросы (Торговлю эмиссионными квотами. – τ.) и её применение в ряде новейших секторов, в числе которых – штатская авиация, морской и городской транспорт, стройку. Предполагается прирастить внедрение возобновляемых источников энергии, достигнуть большей энергетической эффективности, убыстрить распространение экологичных тс. План подразумевает и применение налоговых льгот для использующих экологичное горючее производителей, также введение особенных погодных пошлин на импорт угля и запятанных источников энергии, чтоб избежать «утечку углеводородов» и смещения «запятанных» производств за границы ЕС. В программке Еврокомиссии заложены также сохранение и повышение зелёных лесных массивов и сельскохозяйственных зон.

Прекращение реализации дизельных и бензиновых машин

К 2035 году страны ЕС хотят на сто процентов закончить продажу машин с моторами, работающими на бензине и дизельном горючем. Для этого Европа желает сделать новейший рынок горючего для автотранспорта и строй машин и переместить налоговую базу для тс с объёма потребляемой энергии (мощности мотора) на её экологическую составляющую: большему налогообложению должны подвергаться наименее экологичные тс. Предполагается также понижение налога на электроэнергию с 1 евро до 58 центов за мегаватт в час и увеличение малой налоговой ставки с 0,359 до 0,385 цента за литр на бензин и с 0,330 до 0,419 цента за литр на дизель.

В ЕС хотят закончить продажу машин на дизельном горючем и бензине к 2035 году.Фото: официальный пресс-сайт Porsche AG

Понижение газовых выбросов и создание общественного фонда экологичного жилища

В качестве основополагающих перед странами ЕС поставлены задачки понижения выхлопов парниковых газов прямо до 40 процентов в области дорожного транспорта, подогрева домов, в сельском хозяйстве, индустрии и переработке отходов. Прошлые указания евро управления предписывали обеспечение понижения выбросов до 29 процентов.

Не считая того, Еврокомиссия хочет сделать особенный климатический соц фонд, предлагающий малоимущим европейцам средства на переоборудование и ремонт собственных жилищ с целью роста их энергетической эффективности и понижения расходов жильцов на подогрев домов и электроэнергию.

Политики против бизнесменов

Пакет предложенных Еврокомиссией мер должен получить одобрение со стороны Европарламента и государственных правительств ЕС. Какими бы ни были решения участников по поводу отдельных мер, совсем разумеется, что при всеобщем согласии по главным позициям уменьшения выбросов парниковых газов к 2030 году и заслуги климатической нейтральности Европы к 2050 году общий пакет мер будет сбалансирован и одобрен единодушно.

На фоне принимаемых Еврокомиссией решений и звучных заявлений о экологичном пути развития очень противоречивым смотрится повышение прямо до 10–15 процентов в этом году употребления странами ЕС угля, загрязняющего атмосферу посильнее всех остальных видов ископаемого горючего. Очевидно неэкологичный выбор европейских промышленников продиктован до этого всего экономическими соображениями: ростом цен на природный газ и недостатком поставок голубого горючего, также постепенным восстановлением европейских экономик опосля кризиса пандемии коронавируса и последовавшим за сиим повышением спроса на горючее и электроэнергию.

bumgames.ru
Добавить комментарий