Истории, отражающие дух времени — bumgames

Фото: кадр из кинофильма «Большая жизнь» 

Кино, как один из видов искусства, может служить различными целям. К примеру, в качестве пропаганды либо метода расслабиться и отдохнуть. Как инструмент пропаганды киноленты можно употреблять в самых различных целях. Время от времени в их делают маркетинговые вставки. Кино может играться важную роль в идейном воспитании людей, формировании с их сознании хотимого вида страны и человека. А что в культурном тренде в современной Рф? Поглядим на примере фаворитных кинофильмов и телесериалов крайних десятилетий.

«Бригада», 2002. Повествует о бандитских разборках на рубеже 80-90-х годов.

«Адмирал», 2008. Кинофильм, прославляющий Александра Колчака, управляющего Белоснежного движения, признанного военным правонарушителем и не реабилитированного и доныне.

«Потаенны следствия», 2000-2019. Сериал, рассказывающий о буднях работников прокуратуры, раз в день сталкивающихся с ожесточенным миром преступности.

«Мажор», 2014. Сериал, повествующий о преступной биографии отпрыска русского олигарха, который не уделял время на воспитание потомка.

«Пятницкий», 2012. Очередной сериал о доблестных бойцах с преступностью.

Достаточно сумрачный перечень вышел. Попытаемся отыскать чего-нибудть наиболее положительное из пользующегося популярностью современного кино. В крайние годы были сняты ремейки русских лент. «Служебный роман. Наши деньки» (2011) — кинофильм, вызывавший одно недоумение — как следует попытаться, чтоб так опошлить русский шедевр. «Драматичность судьбы. Продолжение», не имевшая фуррора у зрителей. Критик Валерий Кичин отозвался о продолжении возлюбленного почти всеми новогоднего кинофильма последующим образом:

«Камерную историю упаковали в доспехи бестселлера, неудобно плюхнувшись меж 2-ух стульев и создав нечто, по определению не имеющее собственной аудитории. И волшебство безо всяких следов улетучилось».

Идем далее.

«Днюха», 2018. Описание:

Отгуляв днюху собственного наилучшего друга, Антон очнулся в другом городке. Он заперт в квартире незнакомой девицы, ничего не помнит, а твердые видеоролики его вчерашних подвигов взрывают веб. Компромат с обезумевшой скоростью набирает лайки, его в хоть какой момент может узреть женщина Антона — Марина, в отношениях с которой он уже сделал самый принципиальный шаг…

«Бабушка легкого поведения», 2017. Описание:

Александр Рубенштейн по прозвищу Трансформер владеет талантом перевоплощения в различные образы. Этот навык употребляется им в преступных целях. Опосля плохого дела Саня обязан прятаться от преследователей в доме престарелых собственного дяди, выдавая себя за бабушку. Там он встречает даму Любу и влюбляется, но в него самого нежданно влюбляется дедушка из дома престарелых.

Итак, в русском синематографе преобладают темы криминала, олигархов, антисоветизма, антисоциального поведения. Нужно признать, что пользующиеся популярностью киноленты — это всего только отражение действительности, в которую нас расположили. Какое еще искусство может показаться в прозябающей в безыдейности и соц расслоении стране? Лишь криминал и странноватые поступки, которые совершают рассеянные люди. А антисоветизм в кино отвечает идейным предпочтениям русской политической элиты. Не прославлять же страну, которую так длительно и с таковым трудом разрушали? Но почему-либо на празднички на наших экранах предпочитают передавать старенькые, добрые русские киноленты.

Это гласит о том, что обладатели телеканалов и сами соображают, что современный синематограф может лишь попортить торжественное настроение. Кому захочется следить за похождениями мажора либо бабушки легкого поведения? В праздничек охото созидать на телеэкранах некое созидание, а чем в этом поможет новомодная преступная драма либо пошлая комедия? За темой созидания телевизионщики могут обратиться как раз к русским кинолентам – жизнь обычного рабочего добросовестного человека куда приятнее следить, чем похождения олигархов и будни прокурора. Вот и пользуются телеканалы кинолентами времен творчества, труда и созидания. В русском кино хватало труда и веселья без непристойности.

«Большая жизнь», 1936 год. Кинофильм, повествующий о жизни и работе шахтёров Донбасса.

«Земля», 1978 год. Кинофильм о геологах, которые отыскивают золото на севере.

«Высота», 1957 год. Кинофильм о строителях.

Много снималось и «отдыхающих» кинофильмов.

«Иван Васильевич меняет профессию», 1973. Экранизация повети Миши Булгакова о юном ученом, изобретателе машинки времени.

«Служебный роман», 1977. Лирическая комедия, действие которой разворачивается в статистическом учреждении.

«Самая привлекательная и симпатичная», 1985. Кинофильм о Наде Клюевой, инженере конструкторского бюро НИИ.

«Большая перемена», комедия о юном учителе вечерней школы, его взрослых учениках и их непростых отношениях.

Трудящемуся человеку, научному сотруднику, учителю и ученику (ведь это тоже великодушный труд) – вот, кому уделялось внимание при разработке кинофильмов. И они воспользовались фуррором, ведь граждане СССР честно трудились и верили в светлое будущее страны, как итог собственного труда. Куда все это подевалось на данный момент? Почему на экранах столько грязищи и непристойности? Почему рабочий считается сейчас лузером?

Поэтому, что больше нет почтительного дела к труду. Страна утратила этот эталон – обычного работника, который строит светлое будущее. Потому и не снимаются киноленты, вдохновляющие на трудовые подвиги. Ну и трудно это создать, когда индустрия в стране погромлена. А вот криминал в таковых критериях полностью закономерно начал процветать. Поэтому и стали появляться как грибы опосля дождика киноленты и телесериалы, снятые в жанре «преступная драма».

Искусство отражает реальность и за это его никчемно критиковать, пока мы не изменим нашу жизнь. Когда мы вернем нашей стране на уровне гос идеологии нравственность, ценность труда, возвратится на телеэкраны и почтение к обычным людям, которые любой денек прогуливаются на работу.

«Наша родина может стать нравственным, трудовым, народовластным государством справедливости. Русским русским цивилизационно-идентичным государством. Государством реального социализма, стоящим на охране интересов всех и всякого»!

Так сказано в Программке Сулакшина, которая сейчас предложена стране для ее кардинального переустройства.

Под нее разработан проект новейшей Конституции и всего связанного с ней и уже приготовленного пакета доктрин, законов, постановлений и концепций, направленных на переустройство Рф в согласовании с программными целями.

 Ведь для того, чтоб возвратить Рф смыслы и ценности, недостаточно проорать суровые слова либо составить перечень шагов, которые ничем не посодействуют в деле возвращение стране и народу нравственного искусства. Оно делает важную идейную и воспитательную роль в работе с обществом и не существует {само по себе}.

Пусть никто не задумывается, что если мы просто поругаем современное русское кино, оно вдруг начнет передавать нам высочайшие ценности и эталоны. Нет, это еще наиболее непростая система и она неотделима от того типа страны, в каком мы живем. Лишь в нравственном государстве мы увидим совсем другое по качеству и идейной ценности кино.

Надежда Октябрьская, Альянс Народной Журналистики, команда поддержки Программки Сулакшина

bumgames.ru
Добавить комментарий