При помощи специального софта руководители хотят надзирать, сколько времени их подчинённые растрачивают конкретно на задачки компании и сколько проводят на посторониих веб-сайтах, к примеру, в соцсетях, говорится в исследовательских работах CNews Analytics, «Инфосистемы Джет» и Citrix.
Любая 4-ая большая компания планирует смотреть за своими работниками на «удаленке» — Фото: Pexels / Pixabay — Источник
Читайте также
Как удаленная работа сказывается на продуктивности служащих?
Удаленную работу могут внести в Трудовой кодекс
Около 60% компаний в Рф не готовы к переходу на удаленный режим
Контроль над Вебом: южноамериканский либо русский сценарий? Пока СМИ дискуссируют перемирие на Украине, участники конференции в Сан-Хосе решают, отдавать ли развитие Веба на откуп Органи
Стоимость программного обеспечения для компании со штатом в 500 человек составит от 1 до 4 млн рублей, пишет «Коммерсантъ». Свои намерения топ-менеджеры разъясняют не только лишь желанием понизить риск утечки коммерческих загадок, да и рвением мониторить продуктивность служащих.
Но шансы повысить KPI, открыто показывая недоверие к собственному персоналу, малы, считает доцент Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Ольга Александрова. «Удалённые» сотрудники, как демонстрируют опросы, склонны перерабатывать вне кабинета. По ее словам, стратегия «укрытого наблюдения» приведет к оборотному эффекту.
Доцент Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Ольга Александрова Сейчас в русском менеджменте основная задачка – повысить производительность труда. В сегодняшнее время происходит интеллектуализация трудовой деятельности. Большая часть мыслях, решений появляются в голове человека. Как они за сиим будут смотреть? Наиболее «смачная» экономика всё-таки у адаптивных организаций. Вовлеченность персонала там выше. Это те организации, которые более стремительно и правильно реагируют на конфигурации наружной среды.
Как узнал SuperJob, работающих из дома служащих коллеги раздражают пореже, чем на местности работодателя. Часть опрошенных посетовала на нередкие звонки и сообщения в нерабочее время. Чуток меньше их злит, когда сослуживцы оказываются вне зоны доступа связи. В целом же дамы оказались наиболее терпеливы к привычкам коллег и в кабинете, и на «удаленке». Они почаще парней утверждали, что их совсем не раздражают поведение и манеры окружающих.