Китай отрешается принимать уголь и лес из Рф — bumgames

Под эпидемиологическими предлогами Китай отрешается принимать поезда с русским углем и лесом. Согласно телеграммам «Русских стальных дорог» (РЖД), которые они высылали грузоотправителям, ограничения на перевозку вводились с 2 по 5 марта и с 12 по 18 марта, пишет РБК. Основная неувязка появилась на пограничном переходе Забайкальск – Манчжурия.

Китаю сырье необходимо в умеренных количествах

    — Дважды в марте РЖД приходилось ограничивать на 50% перевозку угля и леса в Китай, узнал РБК. Из-за отказа китайской стороны принимать грузы по эпидемиологическим причинам на границе Рф и Китая в районе пограничного перехода Забайкальск – Манчжурия и Наушки – Сухэ-Батор появились заторы. РЖД направляла телеграммы русским грузоотправителям, предупреждая о ограничения с 2 по 5 марта и с 12 по 18 марта.
    — В РЖД ситуацию подтверждают, отмечая, что есть трудности на стороне «Китайских стальных дорог» (КЖД). Не считая леса и угля Китай ограничивает прием грузов в контейнерах. На данный момент прием составляет 68% от согласованного размера. Это 13 поездов ежесуточно заместо 22-х. При всем этом в КЖД положение дел на границе не комментируют.
    — Невзирая на ограничения, которые Китай начал практиковать еще в четвертом квартале 2020 года, Наша родина и Китай наторговали по Забайкальской стальной дороге столько же, сколько и в 2019-м – 17,9 млн тонн грузов Наша родина выслала Китаю. Из их 4,5 млн тонн леса и 3,3 млн тонн угля.
    — Контрольно-надзорные органы Китая резко повысили требования к лесной и угольной продукции Рф. Замгендиректор РЖД Алексей Шило гласил, что это соединено с эпидемиологической ситуацией. Основным образом Китай начал добиваться, чтоб все грузы поступали в страну в контейнерах. Также введена неотклонимая санобработка, а русские сертификаты о обработке больше не принимаются. Невзирая на то, что русская сторона делает все предписания, КЖД и Харбинская стальная компания так и не отыскали возможность принять согласованный размер грузов.
    — Из-за действий китайской стороны инфраструктура РЖД переполняется гружеными вагонами. На данный момент в очереди стоят наиболее 70 поездов, из которых наиболее 20 – контейнерные поезда, 10 с лесными грузами и 10 с углем. В РЖД отмечают, что это ведет к денежным потерям. Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Миша Бурмистров подчеркивает – мучаются не только лишь стальные дороги, наиболее 400 каров стоят на границе с Китаем в Приморье. Неясно, как Наша родина может воздействовать на Китай, гласит аналитик.
bumgames.ru
Добавить комментарий