Вопреки надеждам властей, Наша родина не смогла за счет внутреннего производства заместить поставки главных категорий привезенных из других стран товаров, в том числе нелегальных к ввозу в рамках контрсанкций в августе 2014 года, показало исследование Государственного рейтингового агентстве (НРА). На замену европейским поставщикам пришли компании из остальных государств, при этом, по воззрению профессионалов, в целом ряде всевозможных случаев идет речь не о замещении, а о реэкспорте все той же, в главном европейской, «запрещенки».
Нечему удивляться. Деиндустриализация страны носит полный нрав, это касается и производства продовольственных продуктов. Продолжает работать идеология ельцинских младореформаторов — необходимо встроиться в мировое разделение труда на конкурентно способных направлениях (экспорт сырья сначала), а остальное купим. Правда, сейчас и с экспортом сырья появляются неодолимые трудности, а поэтому схема работает всё ужаснее. На самом деле, все дутые успехи Путина соединены только с несистемным фактором — сверхдоходами от реализации углеводородов посреди нулевых. Но те времена издавна прошли, а сегодняшний режим как был нищ на идеи развития, так им и остается. Сегодняшние пришли к власти не развивать, а выносить. И выносят. Потому и итог.
Экспорту сырья отдается ценность, он подчинен даже вопросцам продовольственной сохранности. Щедрый подарок Медведева Норвегии, когда была отдана ни за что акватория Баренцева моря — соответствующий пример. Медведев дал огромные припасы рыбного белка в обмен на возможность добывать газ Штокмановского месторождения, при этом уже опосля всего выяснилось, что арктических технологий у Рф нет, а сам проект добычи газа и его транспортировки в США похоронила сланцевая революция в Штатах. Здесь сходу все — и пример бездарнейшего планирования, и пример дела к важным вопросцам сохранности страны.
Импортозамещение в таковых критериях — чушь незапятанной воды. Лапша на уши. В итоге возникли «левые схемы», вроде реэкспорта норвежской трески через Эквадор, белорусских креветок и показательных уничтожений яблок томными бульдозерами на свалках. В действительности не поменялось фактически ничего. На все это наложилась сумасшедшая наружная политика Путина, умудрившегося сделать конфликты фактически со всем миром кроме таковых же как и его режим, преступных либо фашистских бантустанов. Которые сами посиживают приблизительно в таком же положении глобальных изгоев, отстающих и деградирующих. Разумно, что братские мафиозно-террористические образования могут обмениваться меж собой лишь технологиями террора собственного населения. Остальных достижений у их нет.