Фото отсюда
Публикация портала ПолиТема
В базе хоть какого страны и хоть какого размеренного социума постоянно лежит нечто неосязаемое, но имеющее вещественную силу – публичный контракт. Строчная правда, популярная со времён Томаса Гоббса, Джона Локка и Жана-Жака Руссо. А что лежит в базе самого публичного контракта? Это ещё одно нематериальное понятие – справедливость. Если общество считает порядок вещей справедливым – система размеренна. Но как в вопросце справедливости изменяется символ – всё рушится. Не постоянно сходу, но постоянно безизбежно. И если в публичном устройстве существует таковой внутренний недостаток – оно обречено. По дефлоту. В принципе.
Наша красивая страна никогда не была исключением. Быстрее даже напротив, о чём в особенности ярко свидетельствует история последних полутора веков. Так сейчас, не глядя на всю нашу сакральную стабильность, вопросец справедливости стоит в нашем обществе максимально остро. И основной его нюанс: справедливость принадлежности. Истоки которой, во-1-х, в «святых 90-х» и приватизации им. Чубайса, а, во-2-х, в специфичном классе, сделанном на их базе. И вроде бы популяции ни гласили, что итоги всего этого «пересмотру не подлежат» — вопросец справедливости от этого не отважится никак.
Максимально иллюстративно тут знаковое уголовное дело, разворачивающееся на данный момент в Ростове на дону-на-Дону. Очень скандальное, очень общественно накалённое и очень замалчиваемое сразу. Это дело агрохолдинга «Покровский» — пожалуй, одной из самых ненавидимых криминально-олигархических структур на Юге Рф.
А происходит последующее.С утра, 6 апреля в кабинете концерна в Ростове на дону-на-Дону прошли обыски. По итогам которых СК РФ возбудил уголовное дело по ст. 163 УК РФ в отношении управляющего «Концерн Покровский» Андрея Коровайко, совладельца Аркадия Чебанова, подчиненных Генриха Хачатурова, Владислава Бражникова, Александра Войналовича, Сергея Ечкалова и почти всех остальных. Все эти милые люди и их сотрудники подозреваются в вымогательстве имущества, рейдерских захватах сельхозпредприятий, принуждении к даче неверных показаний, фальсификации уголовных дел и ещё целом букете всего различного. Это, в общем-то, официальная и достаточно сухая информация. А стоит за ней весьма почти все. То, о чём на Дону и Кубани знали все, причём, долгие годы. Так что ж это за восхитительная структура таковая, концерн «Покровский»?
Он обширно известен не только лишь захватом компаний и чужих земель, да и обманом собственных пайщиков. Хотя, прославился он всё же рейдерскими захватами компаний и земель. Что делалось под широчайшей коррупционной крышей, включавшей в себя представителей власти, полицейских, следственных и судебных органов (которых концерн так же временами бросал и они садились в кутузку, как, например, арбитр Мартынова).
Всем вокруг было понятно, что если «Покровскому» приглянется какой-нибудь бизнес – он его отнимет. В итоге агрохолдинг стал реальным сборочным потоком по ломке человечьих жизней, прославившийся собственной беспринципностью даже по отношению к тем, кто шёл на сотрудничество – их околпачивали, кидали, разоряли. И делали это полностью безнаказанно. Пример: пайщики посёлка Степной. Концерн разорял целые станицы. Пример: станица Челбасская, где концерн, кроме отъёма земель, ещё и сходу закрыл свиноферму и консервный цех. В итоге сотки фермеров разных районов были выброшены из жизни. А когда они пробовали судиться, юристы концерна просто смеялись им в лицо.
Размах деятельности «покровских» был таковым, что они успели, на самом деле, присвоить для себя огромную часть Кубани. Способы их при всем этом ассоциируют с реальным террором. Людям грозили (как самим, так и родственникам), поджигали дома и хозяйственные постройки, отымали у их сбор засыпали судебными исками. И всему этому всячески содействовали правоохранительные органы. Примеры: станица Привольная и станица Воронцовская. А по результатам судебного доведения до развала 1-го лишь СХП «Русское» в Ейском районе безработными и безземельными остались четыре сотки человек остались.
Рейдерскому террору подвергались не только лишь крестьяне, да и большие компании. В 2013 году было захвачено ОАО «Каневсксахар». В процессе что на генерального директора сфабриковали уголовное дело и выслали на восемь лет в колонию. В 2017 году то же самое было проделано с управляющим АО «Маяк». А его супругу шантажировали, обещая выпустить супруга в обмен на показания против учредителя агрокомплекса «Кущевский». Членам семей тех, кто не желал сотрудничать, грозили кутузкой либо физической экзекуцией. СЗАО «СКВО» в Зерноградском районе, имевшее партнерские дела с агрохолдингом, также оказалось под ударом по той же схеме.
В перечень компаний, разорённых «покровскими, в итоге входят: Механический завод № 5, концерн «Маяк», винзавод «Самтрест», АО «Воронцовское», «Каневский Мясокомбинат» и почти все остальные.
А сейчас основное: понимаете, что сделалось предпосылкой правоохранительного наезда на эту восхитительную структуру? Долголетний беспредел, вымогательство и рейдерство? Нет, друзья. Предпосылкой стал отказ от удержания цен на сахар. Конкретно такое мировоззрение неофициально, но упрямо и достаточно единогласно озвучивается по поводу всего этого. Другими словами людей просто решили на публике высечь, чтобы остальным неповадно было. По факту выходит конкретно так.
Вот лишь не нужно говорить сказок о том, что всё-таки «справедливость восторжествовала». Ответьте на обычный вопросец: а сколько их ещё таковых осталось? И чем остальные агрохолдинги лучше? Да ничем. Все они как один буквально такие же «социально ответственные бизнесмены».
А понимаете, каким словом схожих «социально ответственных» называли в не таковой уж и далёкий исторический период? Мироеды. Вот конкретно их данное слово и означало. Так и о каком публичном осознании «справедливости» подобного капитала может идти речь, граждане? И что конкретно «пересмотру не подлежит»?
Понимаете, что самое замечательное? Когда в итоге к таковым вот «справным обладателям» придут признательные массы и опять их раскулачат ко всем чертям – непременно найдутся очередные деятели, которые начнут лить по ним слёзы и говорить, какие это были «действенные собственники». Примерно так же, как на данный момент их льют по тем, кого 100 годов назад называли мироедами. И кто, без всякого сомнения, являлся ими и тогда является на данный момент.
Что все-таки до нашего сегодняшнего публичного контракта – сами судите о том, что он по сути стоит. Совместно со всей системой, выстроенной на его базе.