О неких наших достижениях в области кораблестроения — bumgames

Направил внимание, что одна из самых тупых разновидностей кремлеботов (прославляющих антисоветские времена и хулящих русские) повадилась говорить сказки о том, что у нас все отлично, приводя в пример… кораблестроение. Не понимаю, что случилось с мировым кораблестроением, если наше вдруг оказалось мировым фаворитом (если, естественно, это правда), но сущность не в этом…

В числе иных достижений кремлеботы упоминают стройку ледоколов, а вот тут наблюдаются достойные внимания аспекты. Дело в том, что в строительстве нового и мощного нашего ледокола «Арктика», как в зеркале, отразились все трудности и препядствия нашей современной, деградирующей на очах и трещащей по всем швам индустрии.

А именно (ссылок я давать не буду, поэтому что все это не тайна и в сети доступно много инфы на хоть какой вкус):

1. Сам проект судна был изготовлен с большущим количеством грубых ошибок, которые пришлось исправлять уже в процессе строительства. Растрачивая на это немалые средства и время.

2. В итоге заморочек с проектом и срывом сроков производства девайсов изделий смежниками, стройку затянулось на пару лет.

3. Смета на стройку, так же была превышена неоднократно.

4. А самый смешной случай произошел во время первых же швартовочных испытаний, когда сгорел новый ходовой движок… Феномен, но судно оказалось спроектировано таковым хитрецким образом, что ни отремонтировать, ни поменять его оказалось фактически нереально. И сейчас речь идет о том, чтоб принять судно в эксплуатацию с одним неисправным ходовым движком:)

На мой взор, это истинное фиаско общегосударственного уровня. О причинах схожих провалов и тенденций к усугублению ситуации я уже как-то писал.

Вообщем, препядствия бывают у нас не только лишь у судостроителей. Наверное почти все помнят недавнюю изумительную историю фееричной криминальной алчности, глупости и раздолбайства галлактического уровня, когда наши судостроители умудрились утопить прямо у причальной стены, один из больших в мире плавучих доков, чуток не погубив, при всем этом, наш единственный авианосец. Только благодаря героизму и мужеству экипажа его удалось удержать на плаву.

Но корабль это не выручило, незначительно погодя горе-ремонтники его удачно сожгли и навряд ли уже когда-нибудь смогут вернуть. К тому же утопленный док, похоже, даже не собираются доставать, а он на деньке бухты сгнивает для себя потихонечку и скоро будет годен лишь на металлолом. А без дока такового класса отремонтировать авианосец не получится. Хотя прогуливаются слухи о различных прожектах на данную тему (о покупке новейшего огромного дока), но есть огромные сомнения, что они когда-нибудь осуществятся.

Не считая того, тут можно вспомянуть, и катастрофу «Лошарика», и фиаско со строительством ПЛ типа «Лада», и зазорный фарс с «Мистралями» (о которых все как-то весьма стремительно запамятовали)…

Подобные трагедии и катастрофы различных масштабов, по понятным причинам (я о этом не раз писал) происходят на данный момент здесь и там. Информация доходит до нас только в самых одиозных вариантах, когда шила в мешке уже не утаить. Но даже этого наиболее чем довольно, чтоб убедиться в бедственном положении страны, полной деградации ее научного, технического и промышленного потенциала.

В общем, с флотом у нас как-то не складывается, и гордиться тут нам совсем нечем. Не считая ледокольного флота, доставшегося РФ в наследие от вправду величавой страны.

PS Оказалось, что в случае с вторым местом РФ в области кораблестроения ларчик раскрывался не попросту, а весьма просто. Дело в том, что наши превосходные действенные менеджеры и предприимчивые импортозамещатели выдумали отверточную сборку… супертанкеров:) Модули затариваются в верфях ЮК, а в РФ стыкуются и оказываются российскей продукцией. Можно начинать гордиться своими достижениями…

bumgames.ru
Добавить комментарий