О незалежности — bumgames

У свиней (не путать с людьми еще пока населяющими  бывшую Украину) сегодня праздник. По этому поводу даже смеяться не тянет и толковать о том, почему никакой незалежности нет тоже не тянет. Просто расскажу историю. Короткую, о запрещенном в Свинарнии советском периоде, и конечно же, предельно «ватную», если понимать под этой самой ватностью жизнь в нормальной стране: без клоунов, нацистов, нищеты, но с работающей промышленностью.

Жил был маленький городок на Западной Украине до 1941 года, до оккупации «паном Хитлером- висвободителем». Пожалуй, что даже местечко. Евреев там было не большинство, но много. Потом правда не стало. Не стало, потому как нацисты и их местные пособники перебили. И пришла туда к 1948 году окончательно советская власть. Нацистов разбили, местных пособников перебили по лесам, и как водится стали творить кровавые преступления.

И самым главным преступлением стала постройка крупного комбината в паре километров от городка (в паре дабы выбросы народу жить не мешали). А так как комбинат на 3 тысячи работников, то параллельно стали строить и микрорайон, как водится, тоталитарный — с парком, рынком, больницей, детсадом, школой и прочими бульварами и магазинами. В чистом поле за городской околицей строить. Справились за пять лет. Дальше только расширяли и добавляли: то пекарню, то трест зеленого хозяйства, то домов жилых… Сволочи одним словом.

А так как комбинат был крупным, рядом возникли подсобные предприятия — автобазы там, ремонтные заводы (станки с ЧПУ и уникальное сварочное оборудование) и прочее подобное, в образ садка вышневого коло мазанки не вписывающееся. Все это работало, народу исправно платили деньги (от 200 до 500 рублей), вчерашним селянам разрешили даже отдельные рудименты традиционной среды обитания вроде огородов и сараев с живностью на окраине. И все было благополучно. Несмотря на то, что жил в микрорайоне полный интернационал (мои одноклассники — поляк, белоруска, еврейка, галичанин…) никакого национального вопроса не было, а что делить-то?

И вот пришли незалежнисть и гиднисть. Сначала сперли памятник Ленину возле ДК (бронза, мигом в Польшу уехал), потом накрылся кинотеатр в этом самом ДК, заместо него сразу два кабака, и стал вечерний культурный досуг — пьяные вопли и поножовщина, улицы перестали нормально убирать, мусор вовремя выносить, продукты в магазинах поменялись — вместо масла некая «Рама», вместо мяса некий польский «смалец», резиновый на ощупь и почему-то воняющий на сковороде какой-то химией. Потом началась приватизация — где тихо, а где с кровью, на одном из заводов главинж «клятый москаль» был против — убили сразу.

В итоге что-то пошло не так и деньги жителям перестали платить: вместо зарплаты продукция или деньги заводские, которые меняли на рынке на государственные, правда один к двум. Кабаков стало три, правда появилась и церковь (раскольничья) куда стали бодро загонять школьников заместо досуга. Им же стали насаждать «вечорници», гопак, народные писни о том, как хорошо быть свиньей (буквально, запомнилась песенка со школы о том как тело в луже валяется) и усатого алкаша-поэта.

В 2000-е правда полегчало, но не совсем: рабочих мест стало раза энтак в три меньше, хотя и население сваливало — кто за бугор, кто в крупные города. Для молодежи перспектив ноль: кабак-тяжелая работа за небольшие деньги да  звиздеж о москалях, которые ясен пень, во всем виноваты.

Последний раз я там был в 2012 году проездом. Комбинат стал уже немецким (сначала у местного барыги его отжали барыги киевские, потом, с помощью местного, немцы у киевских, а местный стал директором с процентом акций, такая вот многоходовочка), но это не помогло, рабочих мест стало еще меньше. Сейчас говорят их меньше еще. Больницу закрыли, школа и детсад без ремонта, участковый пункт милиции убрали, как и врачей из поликлиники (кроме терапевта), зато церквей стало четыре (православная, которую хотят отжать но боятся — местная ОПГ против, раскольничья, протестантская и иеговистская) и кабаков четыре. Улицы правда почистили и фасады домов в центре покрасили.

Сейчас почитываю под настроение новости оттуда: комбинат думают закрывать, молодежь бежит что тараканы из-под тапка, зато на школе две таблички, два дурака пошли «воювать Путиена», одного хоть привезли, второго — кости по ДНК опознавали, собачки постарались. Был и третий, но он со сроком за грабеж еще довоенным вступил в правосеки и воевал специфически — возил личным бусиком барахло, от трусов до детских велосипедов для реализации на местном рынке.

А комбинат собираются закрывать — а нахрена он при гидности? Вышиванки есть, кабаки и раскольники в комплекте… А молодежь все равно свалит в Польшу работать. Зато кладбище выросло огромное, не успевают территорию нарезать.

Так что сльози на очах, СУХС так сказать, с праздником. Ну для тех с праздником, кто считает это независимостью от чего-то либо еще, а не только от психического здоровья и смысла. Не зря «Живи, Україно, прекрасна і сильна» сменили на «Ще не вмерла Украина», знали что-то изначально, знали. Продолжение следует, когда микрорайон окончательно декоммунизируют, в смысле здания рухнут, земля-то уже продана, включая те самые сараи и огородики…

А кричать им, что их грабят, причем не Путиен с москалями, а свои же паны и Эвропа бессмысленно. Пробовал — сначала называли коммунякой, теперь украинофобом и сепаром. Так что, если им нравится такая жизнь — пущай, свинарник — дело добровольное.

bumgames.ru
Добавить комментарий