Фото: © Flickr.com / a.dombrowski,
Железнодорожники Центрального военного окрестность построят наиболее половины 2-ой ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Военнослужащие приступили к погрузке техники. В работах используют три бригады составом 750 человек.
Военные железнодорожники Центрального военного окрестность (ЦВО) займутся строительством 183 км 2-ой ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). К работам привлекут 750 человек, сказал ТАСС со ссылкой на пресс-службу ЦВО.
В строительстве участка 2-ой ветки, от разъезда Мирошниченко до станции Февральск, используют военнослужащих 3-х жд бригад ЦВО. Личный состав Абаканского соединения приступил к погрузке военной техники перед маршем протяженностью наиболее 3 тыс. км.
Ранее веб-сайт Минобороны РФ писал, что жд войска проложат участок «ветки» от Улака до Февральска, на котором уже есть одноколейные рельсы. Разумеется, военнослужащие будут строить 2-ые пути. 5 апреля одна из бригад, дислоцированная в Абакане, начала «выход на участок».
Как говорил РБК, независящий аудит проекта достройки БАМа, проведенный еще в 2014 году, показал завышение цены объектов в разы по сопоставлению с глобальными аналогами. При всем этом практически все финансирование — из Фонда государственного благосостояния РФ, бюджета и средств госкомпаний. Реконструкция БАМа началась в 2015-м.
Еще в 2016 году весь проект модернизации БАМа и Трассиба оценивался в 1 трлн рублей. В 2020-м РЖД представили новейший «ускоренный» проект модернизации.