Приговор к самоубийству: о чём гласить Прибалтике — bumgames

Фото: pixabay.com

Избранный президентом Эстонии Алар Карис (Alar Karis) высказал мировоззрение, что к встрече с главой русского страны необходимо серьёзно приготовиться. О этом докладывает «Интерфакс».

«Схожая встреча нуждается в весьма большенный подготовке. До этого всего, должен быть повод для встречи, необходимо знать, чего же мы желаем от данной встречи. Так просто отчаливать на встречу, разумеется, не имеет смысла», — произнес Карис во вторник в парламенте журналистам.

Невооружённым глазом видно, до какой степени для г-на президента Эстонии это непростая тема. С одной стороны, долголетняя русофобия и абсолютная зависимость от американских и европейских кураторов просит от него предстоящего нагнетания напряжённости и ненависти. С иной же стороны, для его страны не всё так совершенно точно.

Всё дело в том, что Эстония, как и остальные муниципальные образования Прибалтики, подошла к тому лимиту, за которым результаты скандального разрыва станут уже не попросту критичными (такими они уже издавна стали), а неисправимыми. И он должен это как-то дискуссировать, если, естественно, его хоть как-то тревожит будущее Эстонии.

Для всей Прибалтики восточное направление — это нескончаемый путь утрат. Имеет смысл просто перечислить, что они утратили лишь за крайнее время. Каких самых больших проектов лишилась Прибалтика из-за собственной русофобии.

Стопроцентно потеряна атомная энергетика. Игналинская АЭС закрыта по просьбе Евросоюза, хотя, по воззрению профессионалов, лишь на установочной мощности она могла тихо работать ещё 20 лет, обеспечивая Прибалтику дешёвой энергией и принося экспортную валюту. Итог: упал ВВП, взлетели цены на электричество и инфляция. Игналинская АЭС производила 70–80% электроэнергии Литвы, которая из самой энергоизбыточной страны Европы в одночасье перевоплотился в самую энергодефицитную.

Фактически утрачена нефтеперерабатывающая ветвь. Мажейкяйский НПЗ был первым и единственным нефтеперерабатывающим предприятием в Прибалтике. Местные власти отказались продавать либо как-то разделять его с компаниями из Рф и продали янки. В итоге РФ отказалась поставлять на него нефть. Потом он был по дешёвке перепродан полякам и сейчас стоит. Он банкрот.

Компания «Лукойл» избавилась от собственных активов в Прибалтике: её сеть заправок была одним из огромнейших налогоплательщиков в бюджеты бывших братских республик (наиболее 200 АЗС). Также с местности Прибалтики ушёл «Газпром». Представители обеих компаний прямо заявили, что уходят из-за антироссийских действий, из-за которых работать проблематично.

Очевидно, произошёл отказ от совместных проектов. Результат: власти надеялись на плавучий СПГ-терминал Independence в Клайпеде, работающий с норвежским газом, но его запуск привёл к ещё большему росту цен на горючее.

Та же ситуация в области машиностроения. «Уралвагонзавод» планировал вложиться в прибалтийскую экономику и даже начал стройку вагоностроительного завода на местности бывшей Елгавской сладкой фабрики. Предполагаемая мощность завода — до 2 тыщ вагонов в год, миллионы евро и сотки (если не тыщи) рабочих мест. Но, попав под санкции, он свернул этот проект.

Работающая с 2010 года в Прибалтике программка «временный вид на жительство в обмен на инвестиции» завлекла в страну 1 миллиардов 185 млн евро. В главном из Рф. Но местные национально озабоченные начали добиваться ограничить права «клятых москалей», в итоге спрос на ВНЖ свалился на 80%, деловая активность упала, программка погибла, инвестиции выводятся.

Рыбная индустрия практически уничтожена. В 2014 году Наша родина ввела в действие продуктовое эмбарго, а в июне 2015 года Россельхознадзор воспретил ввоз шпрот из Латвии и Эстонии. Ранее в Россию шло 80% их продукции. Сейчас по самым умеренным оценкам в рыбной отрасли утратили работу половина служащих.

Вот о чём стоило бы побеседовать г-ну президенту Эстонии. Но навряд ли он станет это созодать. Прибалтийские страны приговорены своей прозападной элитой к самоубийству. Что ж, это их выбор.

bumgames.ru
Добавить комментарий