Русские философы представили новейшую стратегию обучения юных ученых — bumgames

Фото: Соцсети

Методология экспертного анализа текстов признана интернациональным обществом

Русские философы представили на международном уровне новейшую стратегию обучения юных ученых и аспирантов, работающих в области естественных наук.

В престижном научном журнальчике «Science and Education» (Science and Education Contributions from History, Philosophy and Sociology of Science and Mathematics. Журнальчик из первого квартиля базы данных Scopus) вышла статья русских ученых. Материал получил высочайшие оценки интернациональных профессионалов.

Статья «Expert Text Analysis in the Inclusion of History and Philosophy of Science in Higher Education» написана доктором философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Галиной Сориной в соавторстве с кандидатом философских наук, кандидатом физико-математических наук, научным сотрудником Государственной ускорительной лаборатории им. Э. Ферми (США) Виталием Пронских.

Исследователи представили в рамках дисциплины «История и философия науки» факультативный курс по философии научного опыта (на примере анализа опыта в современной физике) для юных ученых и аспирантов, работающих в области естественных наук.

Курс носит прагматический нрав и отвечает потребностям животрепещущей научной практики. Методологические задачи Большенный науки, и, а именно, физики больших энергий, являются одними из центральных тем курса.

Сотрудничество в области научного опыта, сначало ограниченное маленький группой участников, с конца первой трети ХХ века становится все наиболее сложным. Современный научный опыт, сначала в области физики больших энергий, представляет собой сложное социокультурное явление, так как он подразумевает организованное и самоорганизующееся взаимодействие сотен и тыщ профессионалов.

В то же время публикация в «Science and Education» (https://rdcu.be/cxZdH) познакомила мировое научное общество с долголетними разработками доктора Г. В. Сориной в области развития критичного мышления и практики внедрения патентованной авторской Методологии экспертного анализа текста (МЭАТ). МЭАТ ориентирована на развитие способностей критичного мышления и создание междисциплинарного дискуссионного места, стимулирующего научный поиск.

«Для ученого весьма важны способности аналитической работы с концепциями, суждениями, выводами, запросами, также умение оценивать те же способности у остальных и способность выявлять и рассматривать разные типы ошибок. МЭАТ развивает все эти способности и указывает, как они работают в командах. Командная работа в особенности принципиальна в развитии современной Большенный науки», − ведает Галина Сорина.

Согласно проф заключению интернациональных профессионалов, стратегия обучения юных ученых с применением Методологии экспертного анализа текста отлично готовит студентов и аспирантов к совместной работе в области Большенный науки.

bumgames.ru
Добавить комментарий