США МЕНЬШЕ НАЖИВАЮТСЯ НА ОБЫВАТЕЛЕ, ЧЕМ РОССИЯ — bumgames

Конкретно таковой вывод необходимо создать из шокирующих данных о инфляции в США. Крайний тот статистический срез показал что-то совсем неосуществимое и американской публикой забытое – 5,4% за 12 месяцев. Это практически, как у нас (у нас, обыкновенно, различных оценок много, консенсус на данный момент кое-где в районе 6%). Лишь у нас это дело обычное, а америкосы таковых характеристик не лицезрели полтора 10-ка лет – целое поколение в жизнь вошло без представлений о том, что цены могут часто и продолжительно расти.

Но при южноамериканском индивидуалистском свободолюбии и умении немедля устраивать бузу по поводу реального либо надуманного ущемления собственных интересов почему-либо никакого возмущения не просматривается. Они там как и раньше отыскивают, где оскорбили самые злосчастные расы и гендеры, а что их всех наказали инфляционным налогом при всей зацикленности американской цивилизации на деньгах общество как будто и не увидело.
По сути, ничего необычного в этом нет. Парятся инвесторы, хедж-фонды и спекулянты. Это для их инфляция 5,4. А потребительская инфляция в США за этот же период 2%. И вот тут коренится принципная разница в ситуации.

У нас при общей инфляции, зафиксированной ЦБ, Росстатом и иными манипуляторами методиками и данными, в Х%, потребительская инфляция постоянно будет 1,5Х, 2Х, 3Х, но никогда меньше Х. Поэтому что любые издержки автоматом перекладываются системой распределения на конечного пользователя. И не попросту перекладываются, а с маленьким повышающим коэффициентом на любом шаге. И пользователь это ест, поэтому что система распределения продуктов и услуг, хоть в торговле, хоть в ЖКХ, супермонополизирована.

Все устроено принципно по другому в мире вольной торговли, где невозможны бесконтрольные монополии, ни с чем не сообразная арендная плата за торговые площади, постоянный рэкет со стороны пожарных и санитарных контролеров, распределение какой-либо петрушки на многомиллионный регион этнической диаспорой и остальные обычные и естественные для нас красоты. Хоть какой гигант торговли в рыночном мире понимает, что если станет очень борзеть по ценам, то рядом возникнет лавочка дяди Джо, где все будет намного дешевле, клиент уйдет в эту лавку, не оглядываясь, и возвратить лояльность этого покупателя обойдется в весьма определенные средства, не считая того, что цены придется скинуть пониже дяди Джо, чтобы выбросить его с рынка.

Потому бизнес, работающий с конечным пользователем, как может демпфирует инфляционный удар, поступаясь собственной маржой ради удержания клиентского потока. Не из благородства, а поэтому что попробуй этого не создать – и это немедля сделает кто-то из соперников.

У нас это нереально и навряд ли станет может быть в обозримом будущем. У нас какой-либо министр выйдет к публике и произнесет, что цены на овощи вырастают, поэтому что в США много средств напечатали. И никто не спросит его, какое отношение написанные в США средства имеют к дорожающей который месяц в режиме по 5% в недельку (не в год – в недельку!) капусте.

Размещено ТГ-каналом «Новейший Век»

 

bumgames.ru
Добавить комментарий