Водители мусоровозов Забайкалья приступили к работе опосля стачки — bumgames

  pxhere.com, никто так и не вызнал, что мешало выплатить все впору

На отчаянные меры их вынудила многомиллионная задолженность по заработной плате

Осень в Забайкалье началась с стачки водителей мусоровозов в Чите. Работники компании «Автолидер» — единственного подрядчика регионального оператора по воззванию с отходами отказались выходить на работу из-за долгов по зарплате, докладывает Vostok.Today.

«Олереон+» отвечает за вывоз мусора по всему Забайкальскому краю, в том числе и в Чите.

Генеральный директор компании Кирилл Лунёв сказал, что региональный оператор задолжал подрядчику «Автолидер» сотки миллионов рублей. Общая сумма составляет около 200 миллионов рублей.

Ранее вопросцем невыплаты зарплаты сотрудникам ООО «Автолидер» заинтересовались в краевой прокуратуре. В пресс-службе надзорного ведомства сказали, что по сообщениям в соц сетях и СМИ начата прокурорская проверка. От работодателя, регоператора и краевой Госинспекции труда затребовали разъяснения в связи со сложившейся ситуацией. В ведомстве сказали, что зависимо от найденных нарушений, виноватых привлекут к уголовной либо административной ответственности.

pxhere.com, мусорная неувязка в Забайкалье появилась издавна

Первого сентября, когда сделалось понятно о стачке, Лунев поторопился заверить СМИ и общественность, что вопросец находится под контролем. О дилемме было понятно заблаговременно и ее решением «в рабочем порядке» занимаются уже 2-ой денек.

По данным пресс-службы «Олерон+», сотрудники «Автолидера» все таки получали заработную плату, но только отчасти, не в полном объеме. Вопросец с невыходом водителей мусоровозов на маршруты обещали решить в кратчайшие сроки.

Четкие сроки именовал сам гендиректор компании. Он заявил, что все машинки будут на полосы в тот же денек.

Ранее мы писали: Забайкалье – не помойка: как решить мусорную делему региона?

И вправду, 1 сентября пресс-служба регоператора отрапортовала, что водители получили свою заработную плату и стачка завершена. Вывоз мусора опять осуществляется по установленному графику.

Подробностей о том, что все-таки воспрепядствовало ответственным (либо безответственным?) лицам вовремя платить водителям мусоровозов их честно заработанные средства и для чего необходимо было доводить ситуацию до крайности, вынуждая людей на стачку так никто и не сказал. Остается надежды, что свет на делему прольет прокурорская проверка, а виноватые будут наказаны по всей строгости законы, чтоб иным, впредь, было неповадно ставить под опасность экологическую сохранность Забайкалья под опасность и вынуждать людей идти на конструктивные меры.

К слову, по данным неких местных СМИ, компания «Автолидер» наполовину принадлежит предпринимателю Геннадию Якушевскому. Также ему принадлежат 32% самого «Олерон+». Сам регоператор на 51% уставного капитала принадлежит ООО «ЗабДорСтрой», известного своими постоянными выигрышами больших договоров на ремонт федеральной трассы Чита—Хабаровск. Якушевскому принадлежат 32% «ЗабДорСтроя». А еще бизнесмена является обладателем ООО «Служба сервиса», которое обладает 17% «Олерон+».

bumgames.ru
Добавить комментарий