Уже не про музыку: зачем нам Евровидение — bumgames

Фото: yandex.ru

На днях Белтелерадиокомпания объявила, что Белоруссию на «Евровидении-2021» представит группа «Галасы ЗМеста» («Голоса места») с песней «Я научу тебя». В тот же день видео появилось на YouTube-канале конкурса. 

Практически сразу это привело к всплеску ненависти в Сети: видео уже успело собрать большое число недовольных комментариев и дизлайков, количество которых в несколько раз превышает количество лайков. Причиной стала гражданская позиция группы и содержание песни.

Собственно, а чему здесь удивляться? Я вам напомню: в Белоруссии происходит майдан. Который всё ещё не прекратился, а встал на паузу.

И для того чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в комментарии, где с максимальной степенью наглядности можно наблюдать отношение одной стороны (представляющей, собственно, майданщиков) к другой стороне (представляющей правящий режим). Классика ненависти, которая, уж поверьте, взаимна.

Гораздо занятней в данной ситуации другое: сам выбор группы на оный конкурс. Совершенно понятно, что и эта группа, и сама песня, с которой она выступает, — это не поп-музыка и не эстрадное творчество, а политическая повестка.

Основная суть ситуации состоит в следующем: их туда посылают не чтобы победить, а чтобы заявить политическую позицию. А это уже не про музыку.

А теперь вопрос: по-вашему, с нашим собственным участием в данном конкурсе ситуация иная? Нет. Более того: здесь она гораздо хуже. Потому, что вдруг внезапно выяснилось, что от РФ на «Евровидение» посылают певицу Манижу.

Не скрою: про неё я вчера услышал в первый раз. И с большим интересом ознакомился с её конкурсным выступлением, выложенным на канале «Евровидения».

Знаете, соглашусь с некоторыми коллегами, которые прокомментировали сие чуть раньше: смотреть это было пыткой. Такое посылать на какой угодно конкурс можно только по одной причине: «потому, что так надо». То есть по политической.

Это и есть сходство с белорусской ситуацией — гражданку Манижу тоже послали на данный конкурс не для того, чтобы победить. Но в отличие от белорусов, которые едут, по сути, высказать Европе своё «фи», Манижу везут наоборот, «чтобы понравиться».

Потому, что она транслирует модную, оголтело либеральную «повесточку», — феминизм, бодипозитив и прочие прелести европейского (и не только) SJW. Сама барышня известна своим активизмом вполне очевидного толка. Например, она активно участвовала в попытках пропихнуть в Россию дикий закон о «семейно-бытовом насилии».

Что же до самой песни, с которой она едет… Знаете, я не слишком хочу касаться темы межнационального спокойствия в нашей прекрасной стране, но ситуация такова: песня с названием «Русская женщина», написанная двумя гражданами Израиля и исполняемая уроженкой Таджикистана, являет собой злобный, отвратительный выстёб той самой русской женщины. Только выстёб. Потому, что у всего остального там нулевые художественные достоинства.

Граждане, а не кажется ли вам, что это минус 80% населения страны по национальному признаку? И не кажется ли вам, что в своём желании «понравиться прогрессивной международной общественности» вы подрываете собственную страну изнутри? А ещё: не кажется ли вам, что это уже тоже совсем не про музыку?

Вот Венгрии кажется. Она вообще на «Евровидение» ехать отказалась. И понять её можно: оное «Евровидение» — уже давно не музыкальное мероприятие. На которое всё чаще едут с политическим багажом. И то, чем на «Евровидении» торгуют в политическом смысле, Венгрии чуждо. О чём она уже давно говорит открытым текстом.

Но только ли Венгрии это чуждо, вот вопрос? Сами-то мы что на нём до сих пор делаем? Зачем нам за деньги народа (у которого и так их не сказать чтоб много) посылать на эту ярмарку SLW-тщеславия всяких Маниж?

И зачем оно нам в принципе, это самое «Евровидение»?

bumgames.ru
Добавить комментарий