Юрий Гарипов никакой не либерал. Либо не либераст, как у нас привыкли клеймить всех, кто критикует ущербную систему власти РФ, так именуемые патриоты, те самые, которые путают два понятие — «Отечество» и «Ваше превосходительство». Юрий Гарипов — самый обычный гражданин Рф, русский человек по духу и мышлению.
Юрий стал инвалидом в декабре 2004 года — ему выстрелили в спину. Скорее всего те, кто занимался торговлей «пиратской» продукцией, — Юрий вместе с милицией был активным участником Фонда Распространителей Продукции Защищенной Авторскими и Смежными Правами. Три операции, дорогостоящее исцеление возвратили мужчину к жизни, но возможность ходить была утрачена. Было заведено уголовное дело по статье «Покушение на убийство». Правонарушителя не отыскали, и расследование закончили.
По словам Юрия, его даже не опрашивали. Спустя 13 лет опосля того инцидента Юрий Гарипов… становится подозреваемым в совершении злодеяния «Нарушение авторских и смежных прав, совершенное организованной группой». Наиболее тщательно о судьбе Юрия Гарипова можно ознакомиться на его страничке ВКонтакте: там история жизни, история борьбы за неё, история схватки с правоохранительными органами (да-да, чьи права они охраняют?..)
Пишет Зинаида Токарева:
«Уголовное дело заведено по выдуманным причинам. Но не просто завели — в один момент к нему в квартиру ворвались люди в масках и отвезли на допрос. Допрос продолжался восемь часов. Невзирая на то, что Юрий Гарипов был в коляске, не глядя на его просьбы, позже требования, позже мольбы закончить мучения, изымательства длилось. Результатом самых реальных пыток сделалось резкое и уже фактически необратимое ухудшение здоровья. Сейчас без постоянного нахождения в поликлинике обойтись нереально, нереально обойтись без мед препаратов. Арестована банковская карта, на которой есть ещё мало средств от проданного имущества, он фактически оставлен без средств к существованию…
А сейчас — сущность того, что происходит на данный момент. Борясь за свою жизнь, за справедливость (бандиты, стрелявшие в Юрия Гарипова, „не найдены“), он достигнул, чтоб закончилось уголовное дело, составленное на него. Хоть и мнимое, но оно обязано было подойти к развязке, по последней мере, обеспечить своим закрытием последующую борьбу за хоть некое восстановление здоровья, право на жизнь!
Опосля длительных и мучительных перипетий трибунал состоялся. Нет, бандиты с пистолетами, видимо, не небезопасны для общества, а вот инвалид-колясочник, в течение почти всех лет отрезанный от мира, никого не убивший, не ограбивший, фиктивно обвинённый в торговле контрафактными дисками „100 годов назад“, видимо, весьма небезопасен и подлежит самой грозной каре!
Итак, трибунал вынес приговор: три с половиной года условно и штраф размером в 400 тыщ рублей!
Это запредельно! Это не укладывается в голове хоть какого адекватномыслящего человека!
Но этого не много! Забирают также телефоны, комп, планшет. Старенький планшет, в котором больше 2-ух тыщ фото ещё из той, „обычной“ жизни, где Юрий Гарипов со собственной дочерью, девочкой-инвалидом, каждую недельку ездил куда-нибудь, всё снимал, а позже она смотрела. И он глядел — уже в данной стршной жизни, в которой он, прикованный к коляске, не имеющий способности покинуть без помощи других квартиру, чтоб повидать выросшую дочь, которая также нуждается в заботе, поддержке и лечении, поддерживал себя памятью. Забрали историю. Видимо, у страны нет средств, раз оно у инвалидов конфискует крайнее, естественно, им нужнее, а инвалиду и его дочери — грубо говоря, хрен с маслом. Но и это — не всё! Телефоны, которые забрали, старенькые, кнопочные, два из их издавна сломаны, видимо, так велось следствие, что и осколки идут в дело. Юрий Гарипов горько объясняет: „Отлично, хоть чайник не забрали, но ведь могут ещё придти!“
Как на данный момент жить человеку, инвалиду-колясочнику, совсем нездоровому, нуждающемуся в каждодневном уходе, лекарствах, средствах личной гигиены -вот вопросец! Где находить ответ? Где находить справедливость? Где находить правосудие, если наш трибунал, „самый человечный трибунал в мире“, закрывает глаза на бандитов, искалечивших человека, зато самого потерпевшего делает застарелым правонарушителем, осуждает и забирает, то есть, отбирает крайнее? Где находить ответ? Юрий Гарипов гласит, что, наверняка, необходимо просить укрытия в иной стране, если тут жить не дают.
На что рассчитывает власть? На то, что человек, лишённый средств к существованию — авось сам умрёт? Схожее отношение „стражей порядка“, судебной системы — разве не геноцид? Убрать, зачистить неловкого человека, который даже, будучи практически обездвиженным инвалидом, пробует биться за правду, за людские права, видимо, это и есть результат всех издевательств.
Нет это не трибунал. Это — судилище, экзекуция, сведение счётов: не сметь идти против системы».
Создатель Владимир Викторович Волк — публицист, Альянс народной журналистики, команда поддержки Программки Сулакшина.