«ЗДРАВСТВУЙ, МАЛЬЧИК ВИРТУАЛ!» — bumgames

Посреди почти всех «левых» всераспространено убеждение, которое, говоря словами Ленина «формально правильно, на самом деле же изымательство». А конкретно: убеждение, что Путин и Навальный одно и то же, так как оба они представители диктатуры буржуазии. Чудилось бы, и не поспоришь! Но на таком основании можно уравнять Гитлера с Рузвельтом: оба – выдвиженцы большого капитала, представители диктатуры буржуазии. А тогда для чего нам антигитлеровская блок – раз президент США тоже диктатура капитала?! Ответ предельно ясен: есть обычная власть буржуазии, а есть фашизм (в нашем случае -неофашизм). И хотя у их общий источник – проявления у их значительно различны!

Обычная диктатура буржуазии – естественно же, диктатура, а никакая не «демократия». Но при всем металлическом диктате капитала в классическом формате «скреп» — он придаёт огромное значение институтам, процедурам, репутации, тягучим судебным заседаниям, и в целом – ограниченному буржуазному праву. Ограниченному? Да. Праву – Да.

Конкретно благодаря традиционализму власти «левые» издают свои газеты и ведут свои блоги, интенсивно выступают, собираются дискуссировать свои вопросцы – и при всем этом не подвергаются молниеносному убийству. Конкретно благодаря пусть ограниченному, но праву – при всем лицемерии буржуазного права – никто не воспрещает в РФ коммунистическую символику (хотя морщатся), книжки Ленина либо Маркса, которые – сможете убедиться – лежат в вольной продаже. «Левые» при Путине – противный, но правообладающий субъект, маргинал – но не лишённый права на жизнь.

В мире же вокруг Рф торжествует НЕОФАШИЗМ, который представителей инакомыслия просто убивает без суда и следствия, не «заморачиваясь» тягомотиной правовых процедур. Что касается оппозиционных блогов, изданий коммунистических классиков – то они просто запрещены, и за чтение Ленина просто можно «сесть». Если тебя с таковой книжкой изловят…

+++

Переход классической буржуазности к фашизму – есть личный вариант общей деградации «людского материала»: интеллектуальной, духовной, нравственной и бытовой. Есть более сложные формы публичной организации, верхушка цивилизованных отношений, и они именуются «социализм». Такие формы требуют высокоразвитых людей, людей, которые в массе собственной на высоте образованности и морального воспитания. Низкоразвитые, деградировавшие люди этих сложных форм отношений воспроизводить не могут. Даже не поэтому, что не желают – просто у их не выходит, поэтому что мозга осознать цивилизованный стиль жизни не хватает. Людского в таковых людях не достаточно, звериного же, зоологического – весьма много, и ОНО БЕРЁТ СВОЁ.

Тогда и происходит откат цивилизации к низшим формам публичных отношений. То, что это откат – спору нет. Вопросец – как мощным он окажется? Мы куда откатимся, в XIX век, с его парламентаризмом и «просвещёнными монархами»? Либо же сходу в Ассирию, в Карфаген и в пещеры первобытности?!

И опять вопросец упирается в психологию масс. Есть понятие «глубинный люд», а я же выдвигаю понятие «глубинная дума», другими словами свой духовный мир человека из массы, то, что он сам, внутренне, не из-под палки, считает «правильным» и «допустимым».

От что зависит «глубинная дума» народа? От интеллектуального и духовно-нравственного развития его представителей. Можно ли, утратив социализм, остановится хотя бы на предшествующей стадии? Либо же падать ввысь тормашками люди хотят до самых нижних ступеней лестницы прогресса?

+++

Неофашизм – явление глобальное. Это и Прибалтика, и Украина, и Молдавия, и Грузия, и террор от Макрона в Париже, и – как верхушка всего этого ужаса – БАЙДЕНОВЩИНА В США.

Байденовщина – это открытое, наигрубейшее и невыносимо-наглое нарушение буржуазного права. Когда правила игры, самой же буржуазией установленные, и ничем ей не небезопасные – ею же и сломаны средь белоснежного денька и на всеобщее обозрение. Все знают, что Байден проиграл выборы. И все знают, что он стал президентом США.

Такое грубое насилие может быть лишь в рамках неофашизма, а в рамках классической диктатуры буржуазии невообразимо.

Чем завлекает фашизм? Собственной простотой. Чем примитивнее человек, тем мучительнее для него сложные, многоходовые композиции, требующие держать в уме цепочки причинно-следственных связей. А они у дегрода в голове уже не держатся!

Тогда и дегрод орет – «да к чёрту все эти ваши условности, политесы, возьму дубину и разобью оппоненту голову!».

Для цивилизации таковой подход – равноценен похоронам. Нас от социализма отделяют 100 лет, а вот оскотинившуюся Украину – лет 500. Таковая разница не быть может безразлична человеку разумному!

Все мы «попаданцы» в мрачноватое прошедшее – поэтому, наверняка, этот жанр и стал таковым пользующимся популярностью у фантастов. Но одно дело – провалиться в век паровых движков и механических прялок, и совершенно другое – в век каменного топора!

И здесь 2-ух воззрений быть не может: Навальный – есть представитель каменного топора. Он зовёт нас из прошедшего в весьма далёкое прошедшее. Из пореформенного царизма – в эру Золотой Орды. И основной аргумент, как и у всех неофашистов – ПРОСТОТА.

Человек массы стал очень примитивен даже для уровня отношений XIX века, в каком, как ни крути, но цивилизация-то была, и огромное количество «плодов просвещения» уже наличествовало. Человеку из массы охото решить все препядствия разом, одним махом дубины, ему охото за всё отомстить самым зоологическим образом. Личный фуррор, личную карьеру приватизатор осознает как кочевник: создать успешный набег, вот ты и богат! Захватил с бою и средства, и должности, и рабов. А основное – просто ведь, никаких «высших математик» учить не требуется!

+++

Навальщина – что и сам Навальный не прячет – это байденовщина в Рф, так же как тихановщина – байденовщина в Белоруссии, а гуайдизм – байденовщина в Венесуэле. Это мечта взять дубину и захватить органы власти, разогнав, а будет необходимо – убив всех несогласных.

А захватив власть – потом задерживать её при помощи самого грубого и прямого террора, на физическом уровне уничтожая всех инакомыслящих. А если их много – то пушками расстреливая их городка, как Донецк, Луганск и др.

Буржуазия, которая когда-то поставила вопросец о праве – сама же и снимает сейчас этот вопросец о правовом нраве публичных отношений. Она болела душой насчёт законности – когда боролась с феодалами. А сейчас она сама феодал.

Согласно моей теории – не феодализм есть зачаточная стадия капитализма, а напротив, капитализм – зачаточная стадия феодализма. Если капитализму отдать развиваться без помех и баррикад, без сопротивления его «деловым людям» — то «деловые люди» стремительно вырождаются в латифундистов, вся их деловитость – лишь средство в итоге ничего не созодать. Лишь паразитировать на обществе, и ничего больше, объявив всякий труд (даже научный и творческий!) – «уделом лузеров».

Сегодняшний капитализм – неуравновешенная и раздираемая противоречиями смесь частей рабовладения и социализма. Существовать стабильно, не переходя туда либо сюда, он не в состоянии. Или он преодолевает свои противоречия, уходя наверх, либо – если наверх не может – спускаясь вниз. Другими словами в законченно-рабовладельческое общество с его кастами и деструктивными культами человечьих жертвоприношений. И всеобщей неграмотностью, которую на наших очах так усиленно «реставрируют»…

+++

«Навальнист» — это порвавший с беспристрастной реальностью мальчишка, пропитанный виртуально-игровой подкультурой компьютерных «перезагрузок». Жизнь он принимает как «квест», и пребывает в плену игровых условностей, напрочь забыв, что жизнь – бесспорна.

Сама по для себя надежда на «постоянные перевыборы власти» — пришла из компьютерных игр, где проигранную игру можно перезагрузить и начать с начала. «Допустим, мы выбрали обманщика! Невелика неудача, через четыре года мы его переизберём, и уж в сей раз не дадим себя одурачить!»

Работает ли такое в жизни? Естественно же, нет! Поэтому что в отличие от виртуальной игры, где всё разрушенное мгновенно собирается назад – жизнь владеет качеством НЕОБРАТИМОСТИ действий. И в жизни, совершив ошибку глупости в один прекрасный момент – человек рискует утратить возможность её поправить навечно.

Допустим, мы окончили войну, подписали мирный контракт. Но ведь от данной подписи убитые не воскреснут, а руины назад в строения сами собой не сложатся. Потерянные рынки сбыта не возвратятся, как и потерянные источники сырья. Упущенные годы и сломанные судьбы – тоже.

В компьютерной игре можно 100 раз погибнуть и 100 раз перезагрузиться. В жизни это происходит один раз, необратимо.

Причём происходит это в мире, весьма голодном, плотоядном, брутальном, хищном, который ловит каждую вашу оплошность – чтоб всё у вас отобрать и сожрать вас самих.

Люди, которые шли за «перестройкой», за всякими Гамсахурдиями, а сейчас идут за Навальным – не соображают, что от их действий может пропасть тепло в батареях, вода в водопроводах, заработная плата в том окошечке, откуда они привыкли получать заработную плату, и т.п. Они не соображают причинно-следственных связей: того, что кавардак на улицах весьма просто и естественно перетекает в кавардак инфраструктуры снабжения. А когда упадет инфраструктура снабжения – не достаточно никому не покажется.

Не тот у нас климат, чтоб хоть одну зиму перезимовать без отопления – если «бойцы за свободу» поломают-таки и «порвут», в борьбе «за суверенитет», экономические связи!

+++

Когда, скажите, происходит перевоплощение разумного существа, творца и созидателя – в «капитана ку-ку»? Когда человек, поднатаревший в условностях виртуальных игр, теряет способность осознавать безусловность жизни. Осознавать то основное, что обобщает тепло в его батареях, электричество в его проводке, воду в его водопроводе, порядок на его улице и средства на его зарплатной карте в одно слово. И это слово – реализм.

Реализм помогает нам отличить номинальное от настоящего, словоблудие от действительности.

Настоящая экономика – это машинка, механизм, цикл к которому прикладывается человечий труд в обмен на получение человеком средств к существованию. И вот эта нужность человека производству – основной из обменов в экономике, повелитель обменов. Если мы вдруг станем не необходимы производящей машине – то нам неоткуда будет взять средств к существованию.

И в данной ситуации ненужности – при которой мир производства благ стал существовать без нас, кроме нас и не для нас – сколько бы мы не бесновались, либо в долги не влезали – наш конец будет очевидно-печальным.

Глобальная экономика не попросту может обойтись без меня либо без вас, читатель. Она грезит, дремлет и лицезреет – нас с вами выкинуть за борт.

Тот большенный агрегат, в который слагаются технические агрегаты нашего обеспечения – разрушают не только лишь неумехи и хулиганы. Его, сначала, стремятся сломать соперники.

Им, соперникам, не надо никакое наше создание – поэтому что и мы сами им тоже не необходимы. Мы в их очах – пользователи ограниченных ресурсов малеханькой планетки, излишние для их в любом качестве.

И – поддавшись на посулы, уговоры, соблазны заморских соперников нашего страны – мы утрачиваем право на жизнь, как в их очах, так и практически.

Ведь правительство, пока оно есть – может стать наиболее справедливым. А может и не стать – вопросец открытый. Но вот вопросец, который закрыт, и не вызывает колебаний: те, кого больше нет, уже не сумеют стать никем.

Даже самый красивый глобальный коммунизм, полный добра и соболезнования – уже не оживит американских краснокожих либо сербов Краины, либо армян в Баку. Быть может, поставит им монумент, установит денек памяти – но не наиболее того!

Тот, кто пропал с этнической карты мира – пропал навечно. Этого не соображают глуповатые мальчики-виртуалы. Те, у каких в фантазиях крепко посиживает мечта о перезагрузке игры!

Тот комплекс, который согласен брать у нас труд и давать в обмен на наш труд блага – повредить просто. Воссоздать – весьма тяжело, длительно, и не факт, что совершенно дадут. Поэтому что не считая технических заморочек разрухи есть ещё и активное противодействие преодолению разрухи со стороны геополитических соперников. Слабеньким, утратившим державность – уже не дадут подняться. Их будут опять и опять сшибать с ног – поэтому что любому охото быть монополистом сложных и развитых форм производства, «волшебниками» посреди дикарей.

+++

Неофашизм украинского типа – при котором сейчас маргинализированные «левые» будут просто запрещены и убиты – продукт последней примитивности психологии масс. Он не только лишь не желает и не ставит целей развития цивилизации, да и не может (даже если весьма бы вдруг возжелал) это создать. Поэтому что дебилы обречены на дебильный уклад. Даже если дебилам, внутренне не созрелым для принятия сложных форм мысли, приносят прогресс снаружи – дебилы с ним гневно бьются, затаившись, его терпеть не могут и всячески извращают, портят, подобно луддитам.

Два примера: хуторские бандеровцы и душманы в Афганистане. И те и остальные – первобытные бойцы за средневековье. Они не пользовались шансом перейти в XX век, даже когда им на блюдечке этот шанс преподнесли.

Их мышление так бедно, что выше средневекового эмирата либо первобытной хуторской анархии в их ничего не помещалось.

Потому даже самое наилучшее недозволено передать человеку – пока человек внутренне не готов это лучшее взять.

Если культура погибла в человеке, то выжить лишь на вещественных носителях она не способен. Она становится «археологической культурой».

А поэтому «обычный капитализм» XIX века перед лицом байденовщины – естественный союзник «левых» (как Рузвельт – естественный союзник Сталина по антигитлеровской коалиции).

Обычный капитализм XIX века ужасен исходя из убеждений цивилизованных людей, но в нём накоплено уже много из тех благ, что отсутствовали в ранешном Средневековье. Дичайшие практики, восходящие к тьме рабовладения, в классическом капитализме разбавлены зачаточными представлениями о законности, научности, просвещении.

Очевидно (вы и сами видите) – что в байденовщине либо украинщине (байденовщине на экспорт) ничего такового и под микроскопом не рассмотреть.

Неофашизм, как реакция на движение населения земли вперёд – с махровой ненавистью топчет все драйверы такового движения: и зачатки законности, и ростки просвещения. Во всяком проявлении культуры бандеровщина лицезреет опасность грядущего коммунизма – и, отметим, в этом она права.

До реформации в Европе римские папы и кардиналы заигрывали с ренессансом, делали салоны, студии живописцев, финансировали философов и писателей. Но, ужаснувшись реформации, папская курия шарахалась позже от всего возрожденческого, как чёрт от ладана. И стала прибегать к самым животным формам угнетения ростков вольнодумия.

Та же история и с носителями большой личной принадлежности.

В классическом капитализме буржуй и помещик заигрывают с культурой, магнаты строят «третьяковки» и открывают издательства, школы, академии.

На данный момент, испуганные до погибели ХХ-м веком недобитые рабовладельцы решили себе твёрдо: хватит!

Всякий элемент культуры, даже самый беспартийный и безопасный с виду – небезопасен для чистоты форм рабовладения. Культура размягчает рабовладельца, раба же делает, напротив, твёрже. Культура соединяет тех, кто – исходя из убеждений чистоты рабовладения – должен каждую секунду держать в голове о своём антагонизме.

Обычный капитализм не может обойтись без игры в законность. Да, это лишь игра, продукт лицемерия, но на публике отринуть её – означает, утратить лицо.

Неофашизм украинского типа, глобально воплощающийся в байденовщине – просто обходится безо всякой тени законности, и даже бравирует сиим, гордится. Для неофашизма напротив – подчиняться закону есть утрата лица.

Перед нами строй, в каком банды наёмников на физическом уровне уничтожают инакомыслящих, а произвол открыто опирается на грубую силу физического террора. К примеру, украинская власть просто записывает в «террористы» хоть какого, кто с ней не согласен, никак не смущаясь отсутствию у «террористов» терактов. А террористов незачем судить – их, как собак, убивают на месте, без суда и следствия. Прощай, криводушная буржуазная законность, беззаконие понадёжнее будет!

Вишенка на тортике байденовщины – облетевшее весь мир «ноу-хау» изымать у «неблагонадёжных» деток в рамках ювенальщины. Когда у тебя не только лишь жизнь висит на ниточке, да и деток твоих взяли в заложники – воистину, протестовать трудновато!

+++

Программка неофашизма довольно трезва: так как просвещение и наука привели к коммунизму, для поражения коммунизма не достаточно запретить и убивать коммунистов. Нужно на сто процентов «снести» всякую культуру и систему образования, как питательную среду коммунизма.

Коммунизм вытекает из обобщения мыслях, принципов (отсюда и принцип равенства перед законом, и принцип равенства способностей). Но обобщение – продукт работы абстрактного мышления. Абстрактное же мышление, в свою очередь – создатель людской цивилизации. Люди стали людьми, когда научились созидать Единое во огромном количестве (к примеру, образ и подобие Божие во огромном количестве людей, через то объявленных «братьями и сёстрами»).

Так что все-таки созодать неорабовладельцам? Лишь одно: срыть культуру под корень, вкупе со всей её книжностью, письменностью, членораздельной речью. Если оскотинить человека до конечной животности, то он не станет обобщать мысли. Перестав обобщать – закончит и пробы обобществления.

Лишь в этом случае прямой продукт зоологии – безграничная личная собственность – сумеет спать расслабленно, не дёргаясь в ночи при любом шорохе. Для того, чтоб не сделалось попыток обобществления – необходимо, чтоб погибла идея, абстрактное мышление.

А человек безмозглый и бездумный, человек, который ничему толком не обучался, ну и не хочет обучаться (ибо «натужил» и «многабукф») – просто манипулируемый человек. Он – в силу недоразвитости мышления, не владеет даже зачатками сравнительного анализа. И поэтому – даже в самом грубом подлоге не увидит подкола.

Он не сумеет узреть нелепость в нелепости, даже если ему старательно разъяснять.

Для звериного правота и сила – синонимы. Так устроена зоопсихология. «Если человек богаче меня – означает, умнее, означает, ему виднее». А означает, показывая силу наёмных банд – звериным показывают и «правоту», бесспорное «право быть владельцем» над ними.

Полный и решительный разрыв с культурой диспута, оппонирования (рождавшихся ещё в средневековых институтах, в среде схоластов) – различает неофашизм, байденовщину и украинство, от классической диктатуры капитала. И не попросту различает, а пролагает меж ними пропасть.

Из обычного капитализма, при всей его вороватости и кричащих контрастах – есть выход наверх. Ведь таковой уклад не претендует выскрести мозг у человека, он ограничивается выгребанием его кармашков. В классическом капитализме твой мозг – твоё дело, в отличие от твоих средств.

Неофашизм осознает дело страшнее: ворам не усидеть – пока люди лицезреют в их лишь воров, а не пророков. И поэтому украинщина лезет в мозг, проводит лоботомию, оперирует техниками зомбирования, заменяет просвещение мифологией, ускоренными темпами увеличивает невежество и мглу народных масс.

И поэтому из торжествующей байденовщины, где люди уже утратили способность различать президентов от шутов и клоунов (парадокс Зеленского) – никакого выхода наверх нет.

Тут пахнет сероватой Преисподней, газовыми камерами концлагерей, полным стиранием всего людского в человеке. Речь идёт уже не о скорости прогресса, который в различные века имел разную скорость, но много веков поочередно имел пространство.

Речь идёт о том, что мальчики-виртуалы, утратившие адекватность действительности, ликвидируют саму линейность восходящего развития населения земли и замкнут нас в зоологический безысходный замкнутый круг.

Тёмный, кастовый, заполненный руинами прошедших величавых цивилизаций, само воспоминание о которых всё наиболее мистифицируется…

Никто не гласит корректности современного русского уклада; зато кандидатура ему в лице навальщины – по-своему безупречна. Она безупречна (как и украинские майданы) собственной полной, конечной невменяемостью, собственной законченной и ничем не разбавленной бредовостью. Утратой не то, чтоб каких-либо отдельных познаний о настоящем мире – а утратой самой возможности узнавать мир. Это когда галлюцинации и видения, миражи и фантомы теснят в людской голове постановку и проверку результатов опыта.

При всех несовершенствах современной РФ – уравнивать её с выставочным продуктом либералов, Украиной, погрузившейся в «тёмные века», может быть, уже необратимо – недозволено.

Извините, дорогие товарищи, но капитализм тоже бывает различный! И монархия Александра III, при всём его тиранстве – это не монархия Чингисхана!

И если вы не видите культурные вкрапления, отделяющие наиболее развитые формы угнетательского общества от исходно-звериных, первобытных, то это очень грустно.

Не считая пришествия – есть ещё и оборона. Оборона – разумный выбор тех, кто не имеет сил наступать. Борьба за рубежи культуры, отступление в данной борьбе на заблаговременно приготовленные позиции – тоже часть борьбы за цивилизацию.

Не удержим XIX века – окунёмся, Украине вслед, в эру ранешнего феодализма. В эру «одичавшего поля» и хазарского каганата.

А это таковая прорубь, в которую нырнуть-то просто, а вот выкарабкаться позже назад – под огромным вопросцем…

bumgames.ru
Добавить комментарий