Зерно спешит уехать — bumgames

В первом квартале ОАО «РЖД» удалось мало сделать лучше характеристики по погрузке по сопоставлению с прошедшим годом

По оперативным данным ОАО «РЖД», объём грузовых перевозок на сети в марте составил 109,4 млн тонн, что на 2,2% больше, чем за аналогичный период прошедшего года, а в целом за I квартал погрузка выросла на 0,2% к уровню 2020 года. Положительную динамику по итогам работы за 1-ые три месяца года обеспечил прирост грузов второго и третьего классов, включая промышленное сырьё и металлолом. Главным драйвером погрузки в I квартале сделалось зерно.

Как сказала вчера пресс-служба компании, в I квартале 2021 года ОАО «РЖД» удалось мало сделать лучше характеристики по погрузке по сопоставлению с прошедшим годом. По оперативной инфы, представленной на официальном веб-сайте, в январе – марте текущего года по сети перевезли 307,2 млн тонн, это на 0,2% больше, чем год назад. Грузооборот в 1-ые три месяца 2021 года также оказался выше прошлогоднего уровня на 2%, а в марте – на 5,5%.

Более приметно в январе – марте выросли объёмы грузов 2-го и 3-го тарифных классов. Так, погрузка промышленного сырья и формовочных материалов по отношению к аналогичному периоду 2020 года выросла на 11,9%, лома чёрных металлов – на 10,4%, хим и минеральных удобрений – на 5,9%.

Наилучшую динамику с начала 2021 года показало зерно: за январь – март на сети, по данным ОАО «РЖД», перевезли 7,5 млн тонн, на 31,7% больше, чем в прошедшем году. «В этом сезоне поставлен рекорд по экспорту, а большая часть жд перевозок зерна – это отправка в порты по экспортным договорам», – отметил генеральный директор ABC-Rail Артур Нурмухамедов.

По словам управляющего аналитического центра «Русагротранс» Игоря Павенского, высочайшие объёмы погрузки, уступающие разве что рекордному 2018 году, фиксировались как в части экспортных отправок зерновых, так и в секторе внутрироссийских перевозок. «Внутренние перевозки зерна жд транспортом стали приметно активнее, чем в прошедшем сезоне: с начала 2021 года перевезли около 1,83 млн тонн, это на 18% больше, чем в 2020 году. Прирост связан как с высочайшим прошлогодним урожаем, так и с введением в марте экспортных пошлин на зерновые», – уточнил Игорь Павенский.

Но в наиблежайшие месяцы вероятен спад погрузки зерна на экспорт. «На данный момент привлекательность экспортных отправок понижается: сезон завершается, пошлина на экспорт уже действует, мировые цены на пшеницу также понижаются из-за улучшения прогнозов урожая в США, Канаде и Европе. Некие большие производители зерна уже объявили, что из-за пошлин сократят яровые посевы, почти всем будет прибыльно держать сбор прошедшего года на складах в ожидании отмены пошлины либо роста мировой цены», – отмечает Артур Нурмухамедов.

Ранее на данной недельке заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД» Алексей Шило сказал, что в марте достигнут рекордный показатель по транзитным перевозкам – наиболее 90 тыс. тонн в день. Транзитные контейнерные перевозки по сети ОАО «РЖД» за прошедший месяц выросли на 55% к уровню прошедшего года, причём рост перевозок по Новенькому шёлковому пути составил наиболее 70%. «Китайские компании всё почаще уделяют свое внимание на металлическую дорогу, так как главные достоинства, такие как скорость, стоимость и надёжность, в сложившейся ситуации конкретно у жд перевозок», – прокомментировала «Гудку» управляющий пресс-службы компании «РЖД Логистика» Евгения Фисенко.

gudok.ru

bumgames.ru
Добавить комментарий