Во время первого года жизни, как считают психологи, ведущей деятельностью, влияющей на развитие малыша, является предметная.
Во время первого года жизни, как считают психологи, ведущей деятельностью, влияющей на развитие малыша, является предметная.
Потому задачка родителей — сделать для малыша развивающую среду, где он получил бы максимум зрительных, слуховых и тактильных воспоминаний и возможность экспериментировать с разными предметами. Окруженный игрушками, кроха будет расти пытливым и активным.
Какие способности помогают развивать игрушки?
Зрительное сосредоточение. В норме, когда к 3 месяцам кроха глядит на игрушку не наименее 3-5 секунд.
Звуковое сосредоточение. Уже в 2 месяца малыш оживляется, услышав звук погремушки, начинает махать ручками и ножками.
3-месячный ребенок должен находить очами источник звука. Привлекайте внимание малыша, потряхивая погремушку либо нажимая на пищалку. Сначала малыш только отыскивает источник звука очами, чуток позднее он станет тянуться к игрушке. Выбирайте игрушки, издающие тихие и приятные звуки.
Для развития слухового сосредоточения можно приобрести забавы с резинкой, надевавшиеся на руку либо на ногу малыша. Хаотические движения малыша вызовут приятные звуки, которые привлекут его внимание. Такие игрушки просто создать и самим, пришив к резинке для волос, например, бубенчики.
Развить концентрацию внимания поможет мобиль либо музыкальная карусель.
При манипуляциях с игрушками постоянно происходит что-то увлекательное, к примеру, погремушка гремит. Это поможет ребенку получить представление о причинно-следственных связях и увериться в собственных силах: ведь это его деяния приводят к такому классному результату!
Уход за детскими игрушками: о этом обязана знать любая мать
Работаем пальчиками
Даже самые 1-ые игрушки содействуют развитию маленькой моторики.
К 6 месяцам у малыша в норме формируется так именуемый ладонный захват: малыш захватывает маленькой предмет пальцами, как грабельками.
К 9 месяцам ребенок обучается брать предметы щепотью, прижимая большой палец к указательному и среднему. Неким детям к этому возрасту уже поддается и пинцетный захват, другими словами захват предмета огромным и указательным пальчиками.
У игрушек должны быть какие-то маленькие детали, которые малыш сумеет захватывать пальцами. Лишь непременно смотрите, чтоб небольшой исследователь не оторвал маленькие детали и не сунул к для себя в рот. Малыш в игре обучается перекладывать предмет из руки в руку, манипулировать с ним одной рукою, держа его в иной. Для данной для нас цели подойдут игрушки, в каких необходимо тянуть за шнурок для того, чтоб игрушка выполнила некое действие, например, завибрировала.
Топ-10 детских интернет-магазинов игрушек