«ЭРЗАЦ-КОММУНИЗМ» либо «ПРОБЛЕМА НЕНУЖНОСТИ» — bumgames

Ещё раз убеждаешься, что либералы – не животные (по последней мере, не все из их). Никчёмность, неумелость, неспособность сделать жизнь – совсем не постоянно смешиваются со зверством и человеконенавистничеством. Время от времени (на Западе так и нередко!) они принимают формы полоумного гуманизма, когда люди по натуре добрые и полностью благонамеренные советуют меры социальной поддержки, способные лишь увеличивать асоциальный элемент и цементировать безвыходность гетто. «Они там голодают – давайте их всех накормим»…

Сходу вспоминается сказка о рыбе и удочке. И само собой возникает продолжение к ней: а если человека растлить каждодневной рыбой, то возьмётся ли он за удочку, даже если ему удочку предоставят? А что, если он так привыкнет к халяве, что это привыкание станет уже необратимым?

Уничтожить можно по-разному. Можно топором по голове, а можно и подушечкой придушить.

Либерализм практикует оба метода. 1-ый (топором по лбу) – это «шоковая терапия» и социал-дарвинизм оголтелых рыночников. 2-ой – это «бесспорный базисный доход», привычка брать пакетик корма для кошки, числящейся у вас на балансе…

Необходимо быть слепым, чтоб не увидеть наружного сходства, типологически-единых черт меж ББД и коммунизмом. Коммунизм – это неограниченное, в границах разумного, использование человека потребительскими благами безвозмездно. Научно-технический прогресс внёс в нашу жизнь много частей коммунизма.

К примеру, всеобщее бесплатное образование, книжный фонд библиотек (библиотека, как и Библия – совершенно эмбрион коммунизма), бесплатный справочник и ассистент в виде Веба (колоссальные объёмы инфы безвозмездно, по потребности), ну и просто… лифты. Да, да, лифт – элемент наступившего коммунизма! На работе вы пользуетесь лифтом сколько для вас необходимо, когда один раз в денек, а когда и 10 – учёта лиц и количества поездок не ведётся, принято считать, что впустую вы лифт гонять не станете. Поэтому нет и билетов на лифт: кому необходимо, тот зашёл и надавил клавишу.

В определённом смысле лифт – это модель практического устройства грядущего коммунистического общества, где по такому же принципу может работать публичный транспорт, гостиницы, и т.п. Необходимо – зашёл – пользовался.

Этапы перехода к коммунизму таковы:

1) Переход от вольных цен к твёрдым.

2) Понижение этих твёрдых цен, усреднение оплаты[1].

3) Перевоплощение оплаты услуги из значимой в символическую, всё наименее и наименее затруднительную для человека.

4) Ликвидация оплаты, перевоплощение благ (в разумных границах) – в подобие воды и воздуха.

+++

И здесь мысль бесспорного базисного дохода – чем не коммунизм либо не шаг к коммунизму? Нужно человеку поесть – его покормят. Необходимо одеться и кое-где жить? Оденут и поселят. И ничего взамен не спросят. Ибо – свобода! Не желает работать – его право…

Разве не человечно?

Снаружи мысль прекрасная, но внутренность у неё гнилостная и мёртвая.

Коммунизм, при наружном сходстве, был адресован человеку восходящему, развивающемуся. Бесспорный базисный доход – адресован изгою, превращаемому усилиями соцслужб в паразита.

Подчёркиваю: речь не идёт о том, чтоб повысить безобразно-низкие заработной платы трудящихся в ряде секторов, о том, чтоб открыть новейшие рабочие места, организовать публичные работы, расширить гонорарный фонд творческих профессий (которого сейчас просто нет), снизить возраст выхода на трудовую пенсию, и т.п.

Речь не идёт о том, чтоб занять человека, вовлечь его во что-то общественно-полезное, отдать ему раскрыться и воплотить свои способности.

Нет!

Речь идёт о том, чтоб приехать в гетто с фургончиком халявы, и раздавать там милостыню. При всем этом голод уравнивается с нищетой, хотя это различные вещи. Голод – это физиологическое состояние, а бедность связана до этого всего, с принуждением побираться. Нищий не постоянно голоден! Опытнейший побирушка собирает милостыни иногда больше, чем заработная плата у рабочего!

Но милостыня не выводит его из «профессии» нищего, а напротив: если отлично пошло дело, консервирует попрошайку и нахлебника в его статусе.

Мысль эрзац-коммунизма с бесплатной раздачей базисного набора потребительских благ – неразрывно связана с обществом неразвития, с тем невеселым хламом, который представляет из себя либеральная рыночная экономика.

Восходящему обществу развития – всё время не хватает рабочих рук, а в особенности – образованных голов.

И основная мысль коммунизма – не в том, что человек берёт хлеб безвозмездно, а в том, что он берёт его у себя. Экономика – дом человека, а в своем доме мы ведь не платим за то, чем пользуемся! Если мы взяли заварочный чайник – мы не платим за его внедрение супруге, а если мы почистили ковры – мы не берём за это плату с супруги.

Если человек является собственником и владельцем экономики, то он не только лишь пользуется ею, но, основным образом, управляет ею. В критериях кондоминиума (совладельчества) человек может сам для себя придумать работу, сам доказать её полезность обществу. Он заявил, к примеру, что исследование старых клинописей либо исследование поведения воробьёв – весьма важны для общества, занимается сиим (поэтому что дело ему лакомо) – и пользуется, как заслуженный труженик, публичными фондами употребления. Эти фонды, в свою очередь – как лифт: нас никто не спрашивает, для чего мы поехали на лифте, если нам необходимо – означает необходимо, и лифтовое хозяйство нас обслуживает.

+++

Но невеселый хлам общества неразвития усыхает в домены неограниченной личной принадлежности, вне которых человеку нет места (а вовнутрь его не пускают хозяева). Человек оказывается меж 2-мя заборами личных владельцев, стискивающими его с 2-ух боков, и не понимает, чем там жить.

Из неверно понятого гуманизма ему туда начинают кидать пищевые объедки, что, в сути, не избавляет, а напротив, продлевает его мучения «застрявшего».

Основная примета либерал-дегенератизма, основной его признак – неубывающая армия «излишних людей». Как у отвратительного механика опосля сборки машинки постоянно остаются «излишние» детали, так и у либерального экономиста всё время остаются «излишние люди», причём их становится всё больше и больше – поэтому что рост производительности труда покрывает все ущербные, невеселые потребности собственнического общества всё наименьшим и наименьшим количеством рабочих рук.

Там, где вчера требовалось 100 человек – с новенькими агрегатами требуется лишь 10, а завтра и совершенно 1-го хватит. Четкая калька с британских «ограждений», при которых «овцы съели людей»: там, где ранее растила хлеб целая деревня, сделалось довольно 1-го пастуха…

В данной нам ситуации бедность – вторичная неувязка. Первичная же неувязка – изгойство человека, выдавливание его из сокращающихся оборотов экономики, заточенной на сервис узенького круга лиц. Не нищий позже становится изгоем, а напротив, изгой с течением времени становится нищим.

Сама по для себя бедность в обществе развития – штука преходящая и преодолимая. Русское общество опосля тягчайших войн и разрух нахлебалось физической бедности, но это состояние было лишено изгойства, ненужности, статуса «излишнего человека».

Бедность – это просто когда на физическом уровне не достаточно хлеба. А изгойство – когда никто не понимает, за что тебя хлебом подкармливать. Жизнь-то у тебя, как у звериного, есть, а смысла в ней никакого и полезности от неё никакой. Никому, включая и тебя самого.

И это – не ново.

+++

Лев Николаевич Толстой в статье «О голоде» писал так: «Администрация и земство представляют для себя задачку прокормления голодного народа буквально так же, как представляют для себя такую же задачку прокормления данного количества скотины».

«С людьми расчет совсем другой» — пробовал достучаться до правительства Лев Николаевич.

— «Вол на стойле не может сам для себя добыть еды, человек же сам добывает ее, и тот человек, которого мы собираемся подкармливать… тот люд, который… добывает то, чем мы собираемся его подкармливать. Подкармливать мужчины, это всё равно, что во время весны… держать скотину на стойле и самому щипать для нее эту травку… и тем убить».

Скажите, разве не животрепещущие сейчас слова?!

Введение малого гарантированного дохода может уменьшить бедность в Рф – докладывает ТАСС. О этом говорится в докладе о экономике Рф Глобального банка. Этот самый Глобальный банк улучшил прогноз по росту ВВП Рф в 2021 году до 3,2%, и сейчас рекомендует «подкормить отстающих»:

«Государственная программка малого гарантированного дохода — это инструмент для решения трудной задачки сокращения бедности в Рф, которая может обеспечить высшую эффективность издержек. Государственная программка малого гарантированного дохода (МГД) призвана обеспечивать регулярную выплату валютных пособий малоимущим семьям, до этого всего, для оказания адресной помощи нуждающимся. Размер пособий обычно определяется как разность меж доходом семьи и порогом дохода», — говорится в докладе.

Отмечается, что как и в почти всех остальных странах мира, в Рф государственная программка малого гарантированного дохода могла бы предугадывать сочетание валютной помощи с иными мерами по избавлению семей от бедности.

Эти меры обеспечивают соответствующий адресный охват беднейших членов общества… почти все остальные семьи остаются не охваченными мерами социальной защиты», — сообщается в докладе ВБ.

Рф получится достигнуть государственной цели по сокращению бедности в два раза к 2030 году в случае разработки госпрограммы адресной поддержки, стоимость которой составит минимум 0,33% ВВП раз в год, говорится в докладе «Темпы восстановления экономики в Рф ускоряются».

«Разработка и реализация гос мотивированной программки адресного предоставления денежной помощи гражданам, находящимся за чертой бедности, может стать главным фактором экономически действенного понижения уровня бедности».

+++

Так ведь конкретно о том и предупреждал нас Лев Толстой! Чем подольше филантропы будут растлевать халявой изгоев и паразитов общества в трущобах, тем острее будет ставиться вопросец: а для чего совершенно это созодать?!

Как избежать нарастающей десоциализации, деградации в расползающихся гетто, если заместо преодоления изгойства «излишних» — увеличивать его неверно понимаемой «благотворительностью»? Ведь несложно осознать, что люди, живущие на пособие из поколения в поколение – растеряют человечий вид, выродятся в помойных голубей, станут, не считая собственной полной и уже необратимой бесполезности обществу – ещё и очень небезопасными (рассадником криминала, извращений и т.п.).

Наша основная неувязка в том, что человек не может отыскать для себя внедрения, рабочего места с достойными критериями труда. И её мерами эрзац-коммунизма, какими бы высочайшими ни были нефтяные доходы страны, не решить.

Допустим, у правительства хватит средств подкармливать миллионы ненадобных, никчёмных тунеядцев; но разве это сделает их подходящими? А не напротив ли? Не обременит ли это невозможность отыскать работу – нежеланием её находить?

—————————————————

[1] Это как на трамвае: билет стоит идиентично – хоть одну остановку едешь, хоть через весь город.

bumgames.ru
Добавить комментарий