«Ненамеренная коррупция» — bumgames

Фото отсюда

В статье «Депутаты согласились высвободить чиновников от наказания за ненамеренную коррупцию»

говорится:

«Москва. 10 марта. INTERFAX.RU — Госдума приняла в первом чтении правительственные законопроекты о освобождении чиновников, арбитров, парламентариев и служащих госкомпаний от ответственности за нарушения антикоррупционных законов, наступивших в не зависящих от их обстоятельствах.

Законопроект № 1078992-7 предугадывает, что представителей власти высвободят от ответственности за несоблюдение антикоррупционных ограничений, запретов и требований, если нарушение будет признано последствием событий, не зависящих от обвиняемого. Это могут быть происшествия, «находящиеся вне контроля» бюрократа, депутата либо судьи, также нежданные происшествия неодолимой силы, к примеру, стихийные бедствия, пожары, эпидемии, стачки, военные деяния и теракты, также принимаемые муниципальными и государственными органами власти запретительные либо ограничительные меры».

Сами слова «ненамеренная коррупция» звучали бы весело, если б ни грустная сущность препядствия. И при этом тут происшествия, «находящиеся вне контроля бюрократа»? В статье перечисляются различные предпосылки. Давайте разглядим каждую.

Вот пришел к бюрократу человек с некий просьбой, или лично себе, или пусть даже не себе, а, представим, для собственного компании. В принципе, забота о предприятии — дело великодушное, спору нет. Но если ты просишь у бюрократа каких-либо благ для собственного завода, а он не может их предоставить, не обделив иной завод, то как ты прав? На остальных заводах ведь тоже люди работают. Но ты все-же просишь, а позже благодаришь некий суммой, подстраховывая себя на будущее, чтоб позже еще попросить. Бюрократ берет твою благодарность. Это что, нормально? Разве так нужно решать препядствия. Позже придет иной начальник и предложит сумму побольше. А дальше-то что?

Либо если ты просишь что-то лично себе и опять-таки искренне благодаришь конвертиком?

Для тебя неудобно не отблагодарить, а бюрократу неудобно тебя оскорбить? Вот он и берет презент из вежливости. Воспитанный человек, что здесь скажешь. Это всё может служить оправданием, ведь мы же обходительные люди? Отринуть подарок неблагопристойно, ведь так?

Но сиим мы коррупцию не преодолеем. Нежелание оказаться нелюбезным не быть может оправданием взяточничества. Ну никак.

Возьмем стихийные бедствия. Да, это горе. Нужно выручать людей и хозяйство, но при этом тут взятки? Бюрократ должен принять адекватные решения по долгу собственной службы.

Возьмем пожары. Что, за решение тушить пожар можно брать средства личным порядком? А без этого пожар тушить не будут?

Если взять делему эпидемий, то страна должна всё учесть заблаговременно. Была же в СССР штатская оборона, которая предугадывала и борьбу с эпидемией, и помощь популяции во время боевых  действий либо терактов.  Кого в этих вариантах благодарить взяткой? В Минздрав либо военноначальников? За то, что они приняли меры, которые должны принять по долгу  собственной службы? Это нормально?

А во время забастовок можно, видимо, давать взятки изголодавшимся от бездействия компаний директорам? Либо откупом решить препядствия несправедливых сокращений, несоблюдаемых дирекцией норм сохранности рабочих, замораживания зарплат? В данной ситуации брать мзду простительно? Ведь томная же?

А если муниципальными и государственными органами власти приняты запретительные либо ограничительные меры, то бюрократы имеют право принять откуп от этих мер?

Не указана еще одна ситуация: бюрократу бросили на стол конверт со взяткой и убежали, а он и слова не успел сказать… Ну не повинет. Стремительно бегать не умеет. А здесь нагрянули с проверкой и узрели на столе брошенный конверт, к которому бюрократ и прикоснуться не успел. Здесь, пожалуй, хорошо — не повинет. Случилась провокация. Ну так он эту взятку и не брал. Сие следует обосновать и вынести оправдательный вердикт. Вправду, произошла ситуация, не зависящая от человека. Такое в жизни бывает. Подставой именуется. Вот это и отметили бы в законе, если так охото сделать отдельный закон.

Из сборника «Наша родина опосля путинизма: ПРОГРАММА СУЛАКШИНА. 88 вопросцев и ответов»:

Как предупредить чиновничий беспредел и безответственность в будущей Рф?
Будет особый закон о гос службе, закон о этическом кодексе муниципального служащего, смертная казнь за большие коррупционные злодеяния чиновников и будет закон о политической ответственности выборных лиц.

Каковой механизм чистки управленческих кадров опосля ухода Путина?
Будет работать специально сделанная кадровая структура вновь пришедшей политической команды. Оперативные форс-мажорные кадровые решения начнутся в 1-ые же деньки, а в целом процедура
займет около года, пока кадровая революция пройдет сверху вниз по всей пирамиде власти, прямо до региональных органов гос власти и местной общественной власти.

Каковы принципы отбора на муниципальные должности по программке Сулакшина?
Будет изменяться положение с квалификацией. Образовательная система, ЕГЭ и Болонская системы уйдут в историю, будут восстановлены физико-математические, спец гуманитарные школы, возвратится система воспитания, система политической активации русского гражданина, сотворения человека активного, нравственного, самостоятельного, осознающего своё достоинство. Профессиональные, энергичные, творческие люди будут выявляться начиная со школьной скамьи, потом заработают социальные лифты, которые самых профессиональных из их будут продвигать на полномочные муниципальные посты. Дальше целый ряд новейших устройств в системе выборов: преждевременный отзыв, общественная оценка, предупреждение, импичмент для Президента.

Сущность народовластия по проекту Конституции Сулакшина.
Представительская вертикаль интересов большинства в выбираемых муниципальных органах общественной власти будет иметь предохранительные механизмы от мутаций посланников. Партийных списков не будет, покажется кооптация в законодательные органы власти от цеховых и соц союзов, других публичных объединений. Будет выстроена оборотная нисходящая вертикаль — от власти к народу — в виде механизма политической ответственности избранных лиц. Будет право народа надзирать собственных избранников,
давать им оценки, досрочно отзывать из власти за неоправдание народного доверия. Местное самоуправление будет повышено до уровня гос власти с надлежащими возможностями
и фондами.

Какова будет роль штатского общества?
Штатское общество принципиальный институт сдержки всесилия власти, отличающееся от просто общества независимостью, активностью, самостоятельностью и способностью выступать контрагентом
страны. Новенькая Конституция сформирует этот институт и он сумеет интенсивно влиять на власть. Отзывать депутатов либо сенаторов, предупреждать о должностном несоответствии Президента, добиваться импичмента Президента. СМИ будут самостоятельными, независящими и будут имеет возможность надзирать и критиковать власть.

Софья Суворова, Альянс народной журналистики, группа поддержки Программки Сулакшина

 

bumgames.ru
Добавить комментарий