В Роскачестве поведали о самых фаворитных претензиях юзеров арендных каров.
Каршеринг в Петербурге — Фото: Igor Akimov — Источник
Читайте также
Петербург – новейший паркинг для столичного каршеринга?
Каршерингу нужен «тюнинг»: в Петербурге решают задачи аренды авто
Каршеринговые сервисы могут стукнуть по рынку автолизинга для физических лиц
Уже в ноябре в Петербурге покажется сервис каршеринга
Машинка не раскрывается, поездки не заканчиваются, бампер разбит. Петербуржцы почаще москвичей сетуют на каршеринг, хотя пользуются им чуток пореже. В Роскачестве поведали о самых фаворитных претензиях юзеров арендных каров.
Любой десятый отметил, что его кар не сходу запирался либо раскрывался. Наиболее трети водителей выделили, что им достались машинки с маленькими повреждениями. 4% опрошенных отметили наиболее суровые нюансы — к примеру, глубочайшие вмятины, также отсутствие антенны либо дворников. Часть респондентов обвинили в чужих нарушениях ПДД и поломках кара.
Сравнивая русский рынок с европейским, можно отметить достаточно сопоставимый уровень сервиса, отмечают специалисты. При всем этом подавляющая часть претензий связана с низкой водительской культурой: российские юзеры почаще курят за рулем либо едят в салоне. И не принципиально, идет ли речь о арендованном либо личном авто, отмечает основной редактор профильного издания Тruesharing.ru Полина Волкова. Она также именовала причину, по которым петербуржцы критикуют сервисы почаще москвичей.
Основной редактор профильного издания Тruesharing.ru Полина Волкова У Петербурга ужаснее характеристики по той причине, что так вышло, что столица каршеринга – это Москва, куда затариваются новейшие авто, а Санкт-Петербург не сделал такую же программку каршеринга, какая есть в Москве, потому в Санкт-Петербург уезжают машинки, которые ранее работали в Москве. Соответственно, в Санкт-Петербурге юзеры каршеринга почаще сталкиваются с неуввязками, которые логичны по истечению 3-х лет активного использования машин, потому я думаю, большая часть жалоб в Санкт-Петербурге соединены с тем, что беспристрастно у их машинки довольно старенькые, уже повидавшие почти все. Соответственно, они могут иметь какие-то недочеты как наружные, так и уже просто «морально и на физическом уровне» вялые.
В среднем петербуржцы пользуются каршерингом 5-6 раз за месяц. Москвичи совершают около восьми поездок.
Половина опрошенных в обеих столицах пользуется арендным каром в качестве кандидатуры личному. Третья часть подменяет им поездки на публичном транспорте. Очередной предпосылкой являются поездки в аэропорт либо назад.
Напомним, ранее в ГИБДД устраивали массовые проверки водителей каршеринга на дорогах Петербурга. Внимание ДПС к оплаченным авто усилилось опосля серии суровых ДТП с их ролью. В мае 19-го полицейский серьезно пострадал при задержании юзера в Пушкинском районе. У нарушителя не было прав и даже собственного аккаунта в сервисе. Незадолго до того иной нетрезвый юзер устроил на Невском проспекте массовую трагедию. В перечень более резонансных ДТП также попал инцидент с итальянцем. Иноземец разогнался и пересек отчасти разведённый Сампсониевскому мост на арендованном авто.