Рост экспорта судов из Петербурга обеспечен распродажей «Совкомфлота» — bumgames

Власти Петербурга заявили о троекратном росте поставок за предел грузовых и пассажирских судов в 2021 году. Рывок, возможно, обеспечили заслуги корейского и хорватского кораблестроения 20-летней давности, показал факт-чек «Фонтанки».

Экспортные заслуги Северной столицы стали достоянием общественности на Восточном экономическом форуме. В пресс-релизе, всераспространенном Смольным 3 сентября, особо отмечались успехи в поставках судов. Так, в рейтинге регионов Петербург занял 1-ое пространство в Рф по размерам экспорта специализированных судов и 2-ое пространство — по экспорту грузовых и пассажирских судов.

Четких размеров не именовалось, но отмечалось, что поставки за предел выросли на 260 %. «Петербург занимает фаворитные позиции в Рф по размерам экспорта. Больших характеристик мы достигнули благодаря развитию многоотраслевой экономики городка, также принятым на региональном уровне мерам поддержки индустрии и предприятий-экспортеров», — приводились в сообщении слова губернатора Александра Беглова.

Порадовавшись за судостроителей, «Фонтанка» решила отыскать героев и узнать, что конкретно и в котором количестве было поставлено забугорным партнерам.

Естественным шагом было воззвание в профильный комитет по промышленной политике, глава которого Кирилл Соловейчик как раз находился на ВЭФ. В ведомстве взяли паузу на некоторое количество дней, опосля которой лишь развели руками: инфы о том, какие корабли поставляет Петербург в остальные страны, в комитете нет. Но в КППИТ представили, что в объеме учитывался не только лишь незапятнанный экспорт (от производителя), да и экспорт уже эксплуатировавшихся судов через Петербург. К примеру, то, что пришло на верфи Северной столицы на ремонт и ушло назад, тоже шло в зачет.

«Фонтанка» направила запрос в Объединенную судостроительную компанию (соединяет воединыжды «Адмиралтейские верфи», Балтийский завод, Кронштадтский морской завод, Средне-Невский судостроительный завод, «Северную верфь» и остальные). Но в судостроительном гиганте признались, что не воспринимали роли в экспортном рекорде. «В 2021 году компании группы ОСК на экспорт грузовые и пассажирские суда не высылали», — сказали в пресс-службе.

bumgames.ru
Добавить комментарий